Текущее время: 24 май 2018, 13:52




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 11:48 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 06:49
Сообщения: 7
Здравствуйте, господа альфаводы. Ищу себе 33 для головной боли. Нашел такой вариант: авто 1990 года 1.7л. Удивление моё вызвал тот факт, что двигатель переделан под 1 карбюратор, с которым ещё и проблемы, что меня не устраивает естественно. Так вот вопросы: может кто слышал вообще про такие переделки, на сколько замороченно и нужно ли возвращать туда инжектор?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 12:56 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:51
Сообщения: 3331
Откуда: Івано-Франківськ
краще інжектор. - цей 1 карб= 90% що не з Альфи.



_________________
0978515840 Віктор
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:15 
ALFA-Юноша

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:29
Сообщения: 170
Откуда: Харьков
Если не секрет где нашёл? Переделка под один карб сделана во избежание проблем с синхронизацией двух карбов))) вернуть инж можно если остался маслонасос от инжекторный машины. Ездить на одном карбе по идее не геморнее чем на инжекторе, может даже меньше



_________________
"Без чемодана человек как дерево-всю жизнь на одном месте"
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:29 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 06:49
Сообщения: 7
Цитата:
краще інжектор. - цей 1 карб= 90% що не з Альфи.


Мне не принципиально откуда карбюратор, я бы вернул инжектор.

Цитата:
сли не секрет где нашёл? Переделка под один карб сделана во избежание проблем с синхронизацией двух карбов))) вернуть инж можно если остался маслонасос от инжекторный машины. Ездить на одном карбе по идее не геморнее чем на инжекторе, может даже меньше



Я настроен на возврат инжектора, если сростется. В таком случае придется покупать топливную систему, но тут уже больше проблема в поиске запчастей, чем в цене на них.
Нашел на олх в Киевской области.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:39 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:51
Сообщения: 3331
Откуда: Івано-Франківськ
Dyomochkin писал(а):
Цитата:
краще інжектор. - цей 1 карб= 90% що не з Альфи.


Мне не принципиально откуда карбюратор, я бы вернул инжектор.

Цитата:
сли не секрет где нашёл? Переделка под один карб сделана во избежание проблем с синхронизацией двух карбов))) вернуть инж можно если остался маслонасос от инжекторный машины. Ездить на одном карбе по идее не геморнее чем на инжекторе, может даже меньше



Я настроен на возврат инжектора, если сростется. В таком случае придется покупать топливную систему, но тут уже больше проблема в поиске запчастей, чем в цене на них.
Нашел на олх в Киевской области.


із з/ч не проблема.. - Пишіть в приват- або мін номер є в підписі повідомлень- вайбер і т д..



_________________
0978515840 Віктор
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 07:14 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 06:49
Сообщения: 7
Все. Тема закрыта. Двигатель 1.7, 8-миклапанный, изначально инжекторный, но переделанный под один карбюратор "Солекс"
Спасибо всем кто ответил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передалана под карб 907 корпус.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:51 
ALFA-Мужчина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 23:32
Сообщения: 395
Откуда: Кривой Рог-Днепропетровск
Dyomochkin писал(а):
Все. Тема закрыта. Двигатель 1.7, 8-миклапанный, изначально инжекторный, но переделанный под один карбюратор "Солекс"
Спасибо всем кто ответил.

лучше не заморачивайся с инжем если уже стоиткарб, с ним проще. У брата тоже 1.7 инж переделаныйпод 1 карб, раз в году ездит подстроить по анализатору и все, не парится. Из не удобного, ручной подсос.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: