Текущее время: 18 июн 2018, 11:27




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:37 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Отвлечемся на время от пластической хирургии и обратимся к офтальмологии :)

Mercedes Benz ML
Восьмилетнее авто – машина сопровождения. Мигалки-глушилки, езда в колонне на высокой скорости. Результат на лице ))
Легкая шлифовка Р3000, многоступенчатая полировка, защитная обработка прототипом новой «керамики» от Gtechniq.

Изображение Изображение

Mercedes Benz E
Тоже немолодой экземпляр с запущенной катарактой. Легкая шлифовка Р2500, Р3000, многоступенчатая полировка, защитная обработка прототипом новой «керамики» от Gtechniq.

Изображение Изображение

Данные работы проводились без полного снятия поверхностного защитного слоя поликарбонатных фар при помощи абразивной шлифовки, что требовалось бы для приведения данных фар в полностью идеальное состояние.

Фото выше кликабельны.

Любителям посидеть одним местом на водительском и пассажирском сиденьях напоминаем, что пока еще действует осенняя офтальмологическая акция: Полировка и защитная обработка фар предоставляется бесплатно при выборе полной специальной защитной обработки стекол автомобиля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 21:07 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
А ты подумал о модной шубке для своей любимой?! :)

Suzuki Grand Vitara
Шестимесячная машинка, хозяин которой ранее пользовался более простыми защитными пакетами для своего предыдущего авто (т.н. «Серебряный пакет»). Будучи полностью доволен результатом услуг, что предоставлялись ранее, на сей раз, в преддверии зимы, он решил проапгрейдиться до пакета «ЭКЗО».

Машина подверглась обычной подготовке к защитной обработке: многоступенчатая мойка, удаление битума, коим машина была усыпана по уши, очистка глиной (горизонтальные плоскости были обильно усыпаны трудновыводимыми индустриальными отложениями). Машинная полировка средней части капота, исцарапанного котами, и быстрая ручная очистительная полировка всего кузова. Подкраска нескольких сколов. Стекла очищены специальной пастой.
После двойного обезжиривания кузов был обработан «керамикой» Gtechniq C1. За время, отведенное на необходимую кристаллизацию «керамики» (3-4 часа), все стекла получили обработку долгоиграющим составом Gtechniq G1, колесные диски очищены от битума и дважды обработаны силантом Gtechniq C2. Резина также обработана. Выхлопная труба из нерж. стали и задний глушитель отполированы до блеска при помощи пасты Gtechniq М1 и обработаны Gtechniq C1. Также обработан кожзам сидений составом Gtechniq L1, а ворсовые коврики защищены водо-грязеотталкивающим составом Gtechniq I1. Стекла очищены изнутри при помощи Gtechniq G6. Салон пропылесошен еще на этапе мойки.
Изображение Изображение Изображение

После всего кузов получил двойную обработку гибридом Gtechniq ЕХО. Дверные проемы обработаны Gtechniq C2. В целом работы заняли порядка 15 человеко-часов ;)
Изображение Изображение

Фото выше кликабельны.

Напоминаем, что пока еще действует осенняя офтальмологическая акция: Полировка и защитная обработка фар бесплатно при выборе полной специальной защитной обработки стекол автомобиля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:03 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Новая Сопутствующая Услуга от «Дрим Машинз»!!!
Акционные тарифы!!!


Проверка Качества (Содержания Влаги) Тормозной Жидкости

Услуга предназначена как для ракеров, так и для обычных автолюбителей, и позволяет предугадать немой, но от этого не менее громкий вопрос, который может неожиданно возникнуть после серии активных оттормаживаний: «Где тормоза-а-а-а-а?!?!?!....А-а-а-а-а!!!».
А тормоза улетучились вместе с паром от закипевшей воды, безопасное содержание которой в ТЖ не должно превышать 3%.

Современные ТЖ стандартов Dot 3, Dot 4 и Dot 5 являются гигроскопичными субстанциями и имеют тенденцию накапливать в себе влагу с течением времени, что, в свою очередь, приводит к существенному снижению температуры кипения ТЖ и потере общей эффективности тормозной системы, вплоть до полного ее отказа.

В зависимости от марки ТЖ и/или рекомендаций автопроизводителей, жизненный цикл ТЖ обычно составляет 1-2-3 года. По истечении этого срока ТЖ подлежит замене. Следует учитывать, что ТЖ также является рабочим компонентом системы сцепления автомобиля.

На фото ниже показан пример замера процентного содержания влаги в ТЖ, эксплуатировавшейся более 5 лет без замены. Прибор горит всеми огнями, изо всех сил сигнализируя о необходимости срочной замены ТЖ. Содержание воды превышает допустимые нормы и составляет более 4%!
Изображение

• Замеры содержания влаги выполняются для ТЖ стандартов Dot 3, Dot 4 и Dot 5
• Замеры содержания влаги для силиконсодержащих ТЖ стандарта Dot 5.1 не выполняются
• Стоимость услуги для клиентов «Дрим Машинз», воспользовавшихся услугами защитной обработки стекол, кузова или общей полировки (любой услуги, требующей поднятия капота :) ) - БЕСПЛАТНО
• Стоимость услуги для прочих клиентов - 20 (двадцать) грн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:10 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA

Лайкай страницу «Дрим Машинз» в Фейсбуке
и получи шанс выиграть первоклассный
защитный дитейлинг для своей машины!


Лайкай страницу «Дрим Машинз», делись со своими друзьями соответствующим сообщением, размещенным на странице «Дрим Машинз», и выигрывай выполненную по всем канонам современного дитейлинга защитную обработку своей машины в рамках «Серебряного пакета».
Победитель будет определен случайным образом после того, как число лайков страницы «Дрим Машинз» в Фейсбуке достигнет 500.
• В розыгрыше принимают участие только жители Украины.
• По желанию победителя розыгрыша, право на получение оговоренной услуги может быть передано третьим лицам.
• При желании победителя получить услугу более высокого уровня, на работы предоставляется скидка в размере 500 грн.
• По понятным причинам предложение, в первую очередь, рассчитано на жителей Киева и близлежащих населенных пунктов. Поэтому, в случае отсутствия возможности у победителя воспользоваться данным предложением, розыгрыш будет повторен снова и снова, пока награда не найдет своего героя.
Спасибо и удачи!

Изображение
На фото: аукционная подготовка Lotus Esprit Джеймса Бонда на «RM Auctions» (Лондон, сент. 2013). Используется продукция Gtechniq.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:49 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Альо! Тут бимба! Нет! Тут две бимбы!!! :D


Двойной химический удар по стеклам и по фарам для двух подзаряженных «турбо-бомб»:
BMW 535xi с де-катом и ре-мапом (чипом) и BMW 528xi на чипе:

* машинная полировка/очистка стекол и обработка Gtechniq G1
* машинная полировка фар, ПТФ и обработка Gtechniq С1 + ЕХО


Изображение

Срок службы гидрофобного грязезащитного покрытия Gtechniq G1 составляет порядка 30 тыс. км и более для ветрового стекла (под дворниками). Эффективный срок службы покрытия на боковых и задних стеклах (без дворников) измеряется многими годами и пока точно не определен.

П.С.: Не забываем участвовать в акции и лайкать страничку «Дрим Машинз» в Фейсбуке ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:38 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:04 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Мартовский Ап :)


Как и прежде, вам предлагаются революционные технологии для ухода за авто по дореволюционным ценам!

Чистим перья, подводим глазки и делаем настоящих красавиц из своих увядших от зимнего ненастья подруг :)

Наиболее ревнивым, не доверяющим чужим рукам автовладельцам предлагается возможность приобретения высокоэффективных продуктов от Bilt-Hamber и Gtechniq для самостоятельного ухода за своими красавицами: глина, полировальная паста, полировальные губки, защитные покрытия для ЛКП, стекла и текстиля, средства для ухода за резиной и пластиком. Цены дореволюционные, склад ограничен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:07 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Душа просит феншуЯ, а в кармане ничего? Тебе сюда!
Дореволюционные цены на полировку любого уровня и защитную нано-керамику.
За такие деньги не работают даже альтруистичные пацаны с Ирпеня!



Mitsubishi Outlander XL v6 – Черный песец :)

* Пылесос, хим. очистка обработка текстиля, пластика, кожи интерьера. * Очистка стекол. Обработка ароматом «нью кар/кожа-рожа».
* Подкраска сколов, 3-4 ступенчатая полировка и легкая защитная обработка ЛКП.
* Очистка/обработка дисков и резины.
* Мойка/обработка подкапотного пространства, полировка насадок выхлопной трубы и множество других мелочей…
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Фото выше кликабельны.

П.С.: Работы выполнялись в качестве предпродажной подготовки, т.е. без фанатизма. Сразу по окончании обслуживания машина должна была отправиться в салон, но на момент сдачи планы кардинально поменялись, и авто осталось у хозяина… :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 15:52 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Очередная рефлорация 19-летней и изрядно потасканной (460 тыс. км !!!) фройляйн...

BMW e34 ’95 в темно-синем «солиде»


* Многоступенчатая полировка, ремонт сколов, полировка полок дисков, пылесос и т.д. и т.п.
* Кузов и стекла обработаны Gtechniq C2 + Gtechniq QD.
* Крашеное акрилом крыло обработано новой тестовой "керамикой" от Gtechniq во избежание последующего помутнения от моечных щелочей.
* Неокрашенный металл полок дисков также обработан керамикой Gtechniq C1 + EXO во избежание последующего помутнения от агрессивных БК моечных составов.

Крышка и задняя часть багажника ДО и ПОСЛЕ
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изрезанный капот и помутневшее, крашеное акрилом крыло ДО и ПОСЛЕ
Изображение Изображение Изображение Изображение

Видавшая виды задняя стойка ДО и ПОСЛЕ. Неокрашенные полки дисков подвергнуты полировке, т.к. потеряли блеск после одного контакта с БК моющим средством.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Скромное финальное фото
Изображение

Фото выше кликабельны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:52 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Песня о зайцах ))

MB E220 - Переполировка


Хорошо знакомый мне клиент, позвонив по телефону, сообщил, что его авто только-что отполировали (по его словам - нормально), но оставили "зайчиков". Полировщик был должен деньги и, ввиду отсутствия оных, вернул долг работой )) Задача - убрать "зайчатину" и привести авто в удобоваримый вид.

Кузов пестрел просто убийственной голограммой, голограммы на капоте бросались в глаза даже при приглушенном свете, а с царапинами и риской на нем можно было еще хорошо поработать.

Капот ДО и После
Изображение Изображение Изображение Изображение

Задняя дверь и задняя четверть ДО и После
Изображение Изображение Изображение Изображение

Все кузовные панели ниже дверных молдингов и задний бампер (кроме одного участка за колесом) не полировались вообще. По словам хозяина он тоже обратил внимание мастера на не полированные панели, но полировщик сказал, что полировалось все...

Задний бампер фифти/фифти после средне-легкой полировки
Изображение

Однако, нужно отдать полировщику должное: база мастером была создана достаточно хорошая - не смотря на дикую голограмму, им была "срублена" такая толщина лака, что после достаточно легких манипуляций, сделанных уже на совесть, поверхность выглядела практически идеально.

Работа: 2-ступенчатая полировка кузова (капот - в 3 прохода), финишная обработка кузова силантом Gtechniq C2v3 Liquid Crystal и + 1 легкий слой квик-дитейлера Gtechniq QD; стекла обработаны долгоиграющим Gtechniq G1.

Крыло После и расплывчатое финальное фото (12 часов работы не лучшим образом сказываются на координации движений и на фокусировке взгляда :) )
Изображение Изображение

Клиент остался очень доволен и уехал с вопросом "КАК вы ЭТО делаете ???" )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:01 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Черный, значит Солидный! :)

BMW 5 в черном солиде (глухой черный, неметаллик)


Двухмесячная «пятерка» в черном солиде, поступившая на защитную обработку. Машинная полировка не планировалась, но, ввиду того, что жизнь уже оставила печать на лаке своими когтистыми лапами, то пришлось повозиться больше запланированного.
Кроме эксплуатационных царапин, в 3 или 4 местах на кузове были оставлены следы заводской послепокрасочной доводки – полуматовые круги диаметром ок. 10 см после шлифовки и полировки соринок на лаке. Треть капота блистала серьезной полировочной голограммой.
Малыми силами, в 1 легкий полировочный проход (местами и в 2), удалось добиться некоторого эстетического улучшения и, при этом, не испоганить страшный своей капризностью и склонностью к голограммам черный солид. :)

Капот До и После. Остатки глубокой риски все еще кое-где видны, но, тем не менее, поверхность выглядит, как минимум, получше… :)
Изображение Изображение Изображение

Заднее крыло – еще не совершенно, но уже бодрее :)
Изображение Изображение

Стекла тщательно очищены пастой Gtechniq G4 вручную и обработаны долгоиграющим Gtechniq G1. Интерьер пропылесошен, кожа обработана Gtechniq L1. Экстерьер обработан «полулюксовой» комбинацией: керамика Gtechniq С1 + пару слоев силанта (герметика) Gtechniq С2.
Изображение Изображение Изображение

Стоим, блестим, ждем хозяина :)
Изображение Изображение

Фото кликабельны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 22:50 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
MB CL500 в классическом цвете (черный металлик)

Авто обслуживалось в ДМ 2 года назад, но, в виду частых моек и нескольких визитов в малярные мастерские, пришло время взбодрить былой глянец. После очередного визита в малярку, где полировщики оставили свои "фирменные знаки" в виде броских голограмм, авто было пригнано в ДМ на бодрящую полировку с керамической защитой.

Капот с грубой полировочной риской и голограммами До и После:
Изображение Изображение

Фифти/фифти на заднем бампере и переднее крыло после полировки, но еще без финишной обработки:
Изображение Изображение

В целом кузов подвергся 2-ступенчатой полировке; верхние панели получили добавочный 3-й проход финишной пастой Gtechniq P2 для получения еще более острого глянца.
В качестве долговечной защиты выполнена обработка ЛКП "керамикой" Gtechniq C1 + 2 слоя силанта Gtechniq C2. Крыша и капот, как наиболее царапаемые панели, обработаны новой хардкоровой "керамикой" Gtechniq Crystal Serum. Резина обработана Gtechniq T1, диски - Gtechniq C2 в 2 слоя.

Салон пропылесошен, коврики выстираны, взъерошенный ворс окантовки ковриков оплавлен феном, обработаны Gtechniq I1. Кожа сидений очищена Gtechniq W2 и обильно обработана Gtechniq L1.
Изображение

И несколько финальных фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Фото кликабельны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 07:10 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Внесем разнообразие… :)

Honda ST1300

Экземпляр, хоть и не обладавший ярковыраженными дефектами ЛКП, типичными для такой техники, с которой обычно не церемонятся, но, тем не менее, претерпевший в процессе работы определенные метаморфозы.
Наиболее показательным был задний фонарь:
Изображение Изображение

Наклейки на кофрах были удалены для полной полировки поверхности. Также были удалены несколько других затертых наклеек, портивших общую эстетику.
Изображение

В целом, после полировки и защитной обработки, от старого ЛКП удалось добиться чистоты цвета и глянца свежей краски. Изначально, наряду с мелкими дефектами (царапинами), лак был как бы подернут дымкой и не давал четкого отражения предметов. Поликарбонат фары получил прозрачность горного хрусталя :)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Все поверхности обработаны проверенной комбинацией «керамики» Gtechniq С1 и силанта С2v3. На фаре и поликарбонатном визоре кроме «керамики» был использован свехгидрофобный ЕХОv2
Изображение

Обивка сидений и кожаная куртка также получили свою долю внимания: очищены при помощи Gtechniq W2 и обработаны Gtechniq L1
Изображение Изображение

Фото кликабельны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:37 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
+100500 :)

Легкий заряд бодрости для MB S500



Трехдневная реинкарнация закошмаренного донельзя кузова: многоступенчатая полировка + защитная обработка (кузов - Gtechniq C2v3 x 2 слоя + QD, стекла - G1):

Крышка багажника 50/50 с разных ракурсов и при разном освещении:
Изображение Изображение
Закошмаренный капот, потребовавший очень агрессивной полировки на первичном этапе, До и После:
Изображение Изображение
Задняя четверть До и После, а также дверь 50/50 после одного грубого полировочного прохода:
Изображение Изображение Изображение
И немного финального глянца:
Изображение Изображение Изображение

Фото кликабельны.

Ждем в гости платежеспособных эстетов! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 16:51 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 15:13
Сообщения: 80
Откуда: Kiev, UA
Лето! Где ты!?!?!
В память о прошедшей жаркой поре… :)

Mini Cooper Cabrio


Ничем не примечательная в плане сложности работа – просто цвет по-летнему яркий :)

Авто с символическим пробегом 13К км изначально ехало на защитную (гидрофобную) обработку софт-топа. Позже, объем работ плавно перерос в полный защитный комплекс, а потом было решено выполнить еще и легкую машинную полировку, дабы вернуть лаку девственную чистоту :)

Где-то в процессе… Километры маскировочной ленты, поворотники и форсунки сняты. Софт-топ замаскирован хирургическими салфетками, презентованными хорошим клиентом-гинекологом :)
Изображение Изображение

С учетом твердости лака, требующего весьма агрессивной полировки для удаления даже легких дефектов, легкая полировка плавно трансформировалась в более серьезный 2-ступенчатый процесс. С несколькими дефектами - глубокая царапина от твердой кромки зимней щетки во всю ширину крышки «багажника», серьезный притир размером с ладонь в самом низу переднего крыла и др. – пришлось поработать еще более агрессивно.

Нижняя кромка крышки багажника До и После:
Изображение Изображение

Текстильная крыша была обработана составом Gtechniq I1 Smart Fabric. Кузов получил убийственную комбинацию «керамики» Gtechniq Crystal Serum + два слоя супергидрофобного Gtechniq EXOv2. Многочисленный пластик обработан «керамикой» Gtechniq С1 Liquid Crystal + силант (герметик) С2v3. Стекла обработаны гидрофобными и грязезащитными составами Gtechniq G1 и G5. Диски и резина также обработаны.
Изображение Изображение

Пару финишных фото:
Изображение Изображение

Фото кликабельны.

Как всегда, ждем в гости эстетов! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: