Текущее время: 21 авг 2018, 08:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отморозки в поисках ледяной свежести (с)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:20 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 10:00
Сообщения: 627
Откуда: Москва,ЮВАО,Клуб Италия.
Не мое, но думаю будет интересно тем кто не читал...

Продолжительный период времени в чебоксарской газете "Из рук в руки" было опубликовано кратенькое объявление о продаже Лянчи Бетты купе 75г.в. с яркой, всеобъемлющей характеристикой "состояние отличное". И тут в голове начался процесс планирования поездки в столицу республики Чувашия, т.к. именно такая модель не выходила из головы длительное время, а именно – с момента первого ознакомления с подобным авто в "уфо-гараже". Но к покупке такого авто нужно еще быть подготовленным морально, а в тот момент такой готовности как раз не хватило.

Слово за слово, и начались безумные по колориту и продолжительности переговоры. Множественное количество дозвонов на городской телефон и множественное количество неудач, связанных, в первую очередь, с отсутствием самого телефона у владельца авто, а имеющегося у тещи, живущей по соседству, чей номер и принял решение дать владелец в газету. Когда общими усилиями контакт был налажен, тут начались новые и новые открытия...Оказалось, что машина не на ходу, а именно, нет головки блока цилиндра и системы питания, да и тормозов, электрика сгнила в общем и целом, но все эти мелкие нюансы не помешали дать авто гордый статус "состояние отличное"! В принципе, оно и вправду отличное от других, тут не поспоришь. А еще если сделать поправку на то, что процесс переговоров выпал на предновогодний период, то сразу становится легче восприятие этой ситуации.

Вот и наступил 2006 год, и было принято решение выдвигаться в сторону Чебоксар с его "серой" архитектурой с хаотичной комбинацией ветхих деревянных строений и современных изваяний из аккуратно сложенных железо-бетонных плит, и всё это уже не пытающееся гармонировать с ЧТЗ (Чебоксарским тракторным заводом). Хорошо, что сразу пришло осознание того, что по зимней дороге и на "галстуке" - далеко не доедешь, а зима в ту пору выдалась лютой (апогеем стал 35-градусный мороз на обратном пути). Но "сразу" - понятие не конкретное, для нас "сразу" наступило за переездом МКАД, что привело к возврату обратно и переподготавке к нашей поездке. В итоге ночь не спали почти. На следующий день, подкрепившись заверением владельца, что жесткая сцепка-таки будет, мы выдвинулись в путь. Вторая попытка стала более успешной, да еще выдалась возможность "подбомбить": требовалось довезти человека до г. Кинешма, что в "золотом кольце". В условиях крепкой скудности бюджета поездки вариант был совсем недурен. Где-то к трем ночи мы выполнили миссию истинных таксистов и доставили без приключений клиента до места назначения. Но приключения начались сразу после, т.к. на одной безлюдной дороге нас остановили доблестные сотрудники ГИБДД на посту, и мы у них умудрились забыть все документы на авто! Что бы Вы думали, спохватились мы только на следующем посту, когда пришла очередь очередного досмотра! ГИБДД трудилось изо всех сил, праздники были в самом разгаре, а машин предельно мало. Мда...Вид старой Вольво и двух измученных товарищей без документов на неё всё же убедил общее собрание сотрудников этого поста отпустить нас обратно под честное слово. Когда мы через полтора часа вернулись вновь, их радости не было предела, впрочем, как и нашей.

Когда мы прибыли на место осмотра, появились новые открытия в области "отличного состояния", машина стояла на пеньках. А основа проблемы была чертовски проста: из гаража были украдены все детали, изготовленные из цветных металлов, таким образом ГБЦ двухвального двигателя, карбюратор с коллектором и, разумеется, штатные литые диски ушли к скупщикам цветного лома. И тут началась беготня с поиском колес. Наш "абориген" выдвинул правильную идею, которая нас привела на местный рынок подержанных авто, где и были куплен заводской комплект колес от 10-ки ВАЗ, и установлен через некоторое время. Процесс снятия авто с учета был просто фантастическим: всех потрясла история о "приехавших отморозках в Новый год из столицы нашей родины" за "ЭТИМ" и то, что нам никак нельзя застрять в их "чудесном" городе на неделю, т.к. именно этот срок был необходим, чтобы дождаться криминалиста по иномаркам. Когда в очередной раз эта история была рассказана местному руководству, оно пошло нам на встречу и дало зеленый свет нашей компании, задержали на рабочих местах мы некоторое количество работников, за что они были одарены новогодними "подарками". Уже смеркалось, когда появился еще один действующий персонаж, который в итоге запомнился по своим выражениям "вязальная проволока", "сталистая проволока" и "я сбегаю". Последнее, адресованное другу, мы долго не могли понять. Оказалось, что неутомимо бегать он готов в "проверенный" магазин за водкой. В результате, после первой бутылки у них начался поиск того самого "подготовленного" накануне механизма жесткой сцепки, на что ушло добрых пару часов. Конструкция была не убедительной, т.к. состояла всего из трех самостоятельно сваренных в незамысловатую треугольную форму арматур, а способ их крепления за кузов с помощью упомянутых выше "вязальной" и "сталистой" проволок был еще менее убедительным. Но дело шло к ночи, и начинались третьи сутки без сна...Полный список необходимых тестов конструкции было решено проделать уже в дороге на Москву.

Накопившаяся усталость, старые зимние покрышки на заднем приводе, заблокированный руль на Бетте в прямолинейном положении, придающий несказанную курсовую устойчивость нашему авто-поезду на обледенелой трассе, да и просто ночь – всё это привело к крейсерской скорости 60-80. Впрочем, уже через некоторое время была освоена техника прохождения в управляемом заносе на автопоезде поворотов и Suzi Quatro, касета которой была поставлена на повтор для повышения общего тонуса. Это привело к повышению скорости вплоть до 140 и освоению обгона в том же самом заносе ленивого транспорта, следующего в нашем направлении. Обратная дорогая далась нелегко, с учетом конечной точки прибытия в г. Апрелевка, что под Москвой, где и планировалось разместить столь чудный авто. Когда все пришли в более менее нормальное состояние после благотворного отдыха, был устроен осмотр техники - состояние кузова воистину в отличном состоянии (без ДТП, и последствий кустарного ремонта, без гнили и сильной коррозии). К сожалению, больше ничего не подошло под краткую характеристику, данную авто владельцем в объявлении. Но основным плюсом данного экземпляра было то, что все детали оригинальные и запчасти с конвейера ЧТЗ не успели внедрить в неё!

А главное, всё хорошо, что хорошо кончается! В данный момент автомобиль попал в хорошие и заботливые руки нового владельца Николая (NickKo).

P.S.#1: Вольво 240 показала себя просто превосходно в -35, закрепив за собой статус шведского танка и бесконечное наше уважение!

P.S.#2: Вы даже не представляете, в каком мы пребывали восторге, когда увидели афишу Suzi Quatro буквально через несколько недель после этой поездки!

Оригинал с фотками тут:
http://www.vintagegarage.ru/projects/2.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отморозки в поисках ледяной свежести (с)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:34 
Lancia-Джигіт (затємньонний)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 15:09
Сообщения: 876
Откуда: Lwow
Разве здравомыслящий человек совершит такое? :D



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:40 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 10:00
Сообщения: 627
Откуда: Москва,ЮВАО,Клуб Италия.
Ну вот как считаешь, мы здравомыслящие люди? :wink:
Парни, свои в доску! :D
Почитав это, сразу вспоминаю как Байкер во Львов за 75 ездил, или как свою 164 покупал. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:47 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 18:31
Сообщения: 6258
Откуда: Киев
Понравилось :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:48 
Альфа 213
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 18:07
Сообщения: 2591
Откуда: Днепр-сити
А как он свою 164 покупал? о_О Я чет об этом не знаю :D

А от мск до чебоксар далеко? ))



_________________
Порядковий номер мого целлюлару 80675655605

[img]http://img406.imageshack.us/img406/2006/ubd2431qr7.png[/img]
[img]http://img229.imageshack.us/img229/583/ubd4514nk8.png[/img]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:55 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 10:00
Сообщения: 627
Откуда: Москва,ЮВАО,Клуб Италия.
Blade писал(а):
А как он свою 164 покупал? о_О Я чет об этом не знаю :D

А от мск до чебоксар далеко? ))

Дима писал отчет об этом, но возможно когда форум слетел все пропало. Забавная была история. Народ кто в теме может подскажет. Был отчетик, искать надо.
Хотя возможно это было еще на том форуме...

Москва - Чебоксары? Примерно 700 км... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:58 
Альфа 213
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 18:07
Сообщения: 2591
Откуда: Днепр-сити
На этом форуме обнаружил тока про 75ку )))

700 км - так эт не много по вашим большим меркам :D

У нас тут проблема машину в 90км забрать :D



_________________
Порядковий номер мого целлюлару 80675655605

[img]http://img406.imageshack.us/img406/2006/ubd2431qr7.png[/img]
[img]http://img229.imageshack.us/img229/583/ubd4514nk8.png[/img]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 11:01 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 10:00
Сообщения: 627
Откуда: Москва,ЮВАО,Клуб Италия.
По нашим я имелл ввиду "Наши некрофильские мерки"
Многие как узнают о таком, просто офигивают!
Вообще то 700 км по зиме на жесткой сцепке.. жесть! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 11:06 
Альфа 213
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 18:07
Сообщения: 2591
Откуда: Днепр-сити
Ага )))) Я о том же ))))



_________________
Порядковий номер мого целлюлару 80675655605

[img]http://img406.imageshack.us/img406/2006/ubd2431qr7.png[/img]
[img]http://img229.imageshack.us/img229/583/ubd4514nk8.png[/img]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:07 
ALFA-Шаман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 11:35
Сообщения: 2366
Откуда: Ровно
РЕСПЕКТ!!!!!
И за рассказ и за машину! :oops:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отморозки в поисках ледяной свежести (с)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:33 
ALFA-Мужчина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:39
Сообщения: 386
Блин, смешно :D
А состояние кузова и вправду очень хорошее. У нас таких и нету. В Украине уже б давно сгнила такая машина :)



_________________
Red Racing School Overall Champion 2007
Italy, Fiorano track
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отморозки в поисках ледяной свежести (с)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:41 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:30
Сообщения: 5578
Откуда: Харьков
Зачет!и машинка супер!вот бы у нас такую найти.
P.s Блейд,90км эт фигня ;) когда хочется можно и 300км в ночь с туманом задвинуть.было бы желание......



_________________
+380637603887.
+380685543663
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отморозки в поисках ледяной свежести (с)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 12:17 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:03
Сообщения: 10224
Откуда: Київ-Умань
Бояяяян :D Но классный. Да, в таком состоянии, да еще и ПЕРВУЮ серию (на которую и было больше всего нареканий на кузовщину) - вряд ли и в Европе где найдешь. У нас проблема в том, что машины эти в основном от морячков - Мариуполь и Одесса. Море, влажность...



_________________
Fiat Cinquecento 1.1 Sporting
Мобільний: нуль67 5нуль6 3п'ятьп'ять3
Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass. J.Clarkson
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отморозки в поисках ледяной свежести (с)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 15:50 
ALFA-Юноша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:39
Сообщения: 228
Откуда: Москаль
Макс, спасибо за боян :D Может и про Новоросс забоянить?

З.Ы.: Тока што из экспромт-вояжа - Москва - Воронеж, потом Лисичанск, потом Днепр, далее в обратном порядке. :D Денег ноль, секса ноль (ц) 8)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: