Текущее время: 22 июн 2018, 10:55




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:39 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:51
Сообщения: 1310
Откуда: Киев
я на своей 164 по невнимательности на днях тоже аккум 80-ку в ноль разрядил....завтра будем пытаться реанимировать аккум если он не полный труп...жаль конечно...80-ка сейчас около 3000грн стоит,а мой работал верой и правдой в любой мороз с первого тыка))
надеюсь больше не будет сюрпризов кроме аккума)) :roll:



_________________
Alfa Romeo 33 1.7 16v RIP
Alfa Romeo 75 1.6
Alfa Romeo 155 2.0TS
Alfa Romeo 33 1.4
Alfa Romeo 164 3.0v6
Alfa Romeo 156 2.0
Alfa Romeo 33 1.7 8v
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Alfa Romeo 156 1.8
Alfa Romeo 164 TD
093-719-7-222 Олег
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 22:44 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 18:31
Сообщения: 6258
Откуда: Киев
:good:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 11:14 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4257
Откуда: Киев
Давненько ничего не писал. Да и не о чем было. По машине с прошлого лета практически ничего не делалось. Сначала времени не было, потом холодно. А в холод фиг себя в гараж загонишь. Но настоящий альфист не может находится в состоянии покоя. Если руки не дотягиваются до гаечного ключа, то они в любом случае дотягиваются до кошелька и кредиток, что приводит к бешеной скупке нужных, а чаще всего ненужных запчастей. В итоге количество денег в кошельке и свободное пространство гаража уменьшаются, а гараж превращается в склад неотсортированной кучи запчастей. Появляется ящик ricambi originali (спасибо, Витя :good: )
Изображение
Остатки от донора, выкупленные и собранные в огороде бывшего счастливого обладателя Америки
Изображение
Изображение
Преславутые сайленты нижних рычагов
https://a.d-cd.net/6f5d5804lb5-960.jpg
А потом еще один комплект. И еще одна КПП. И т.д., и т.п. Ну и как же без прославленных свечей Golden Lodge, альтернативы которым по мнению бывалых альфистов просто не существует) Правда тут мой внутренний перфекционист немного негодует, т.к. 6 свечей удалось найти в оригинальной альфовской упаковке, а еще 2 в упаковке Golden Lodge. Да еще и по цвету они немного отличаются. Правда я этого перфекциониста стараюсь давить, потому как сразу вспоминается, что Твин Спарк у меня не оригинальный, а свапнутый. И вообще ступицы четырехболтовые. В общем и с такими свечами проживем)
Изображение
Вот так скупаешь-скупаешь и ждешь долгожданного тепла, чтобы добраться до гаража, отсортировать всю эту кучу и дотянуться таки до гаечного ключа. Но вот тепло приходит вместе с дачным сезоном, а свободного времени как-то не добавляется. Решил перегнать Альфу на дачу. На даче гаража нет, но все равно больше шансов, что дойдут руки прикрутить чего-нибудь. Что собственно месяц назад и произошло — новые оригинальные свечи уже в моторе. Хорошее начало сезона) Продолжение следует…
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 11:26 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4257
Откуда: Киев
И процесс таки пошел)
Следом за свечами из загашника были извлечены и оттерты от пыли задние амортизаторы и пружины. Сладкая парочка – Eibach и Bilstein B6.
Изображение
Также заранее предусмотрительно были куплены втулки амортизаторов. Не так чтобы сильно редкая вещь, но пришлось пособирать в разных местах. Тарелки новые не нашел. Пришлось ехать подбирать на автобазар. Идеально подошли жигулевские. Как мне ни хотелось избежать использования запчастей от совкопрома, но пришлось смириться)
Изображение
При снятии левого амортизатора обнаружилась такая фигня.
Изображение
Решил пока так оставить. Думаю, что новые втулки папа-мама будут удерживать шток на месте. А всю трапецию буду реставрировать целиком, когда буду коробку снимать.
При демонтаже пружин также не обошлось без сюрпризов – верхние подушки и тарелки просились в утиль. Подушки просели и задубели. Причем неравномерно. А тарелки местами проржавели и потрескались.
Изображение
Изображение
Поиск новых на наших просторах не сильно увенчался успехом. Одну тарелку мне предложили тут на форуме. Дальше пришлось искать в европейских магазинах. Купил на okp точка de
В процессе демонтажа также напомнили о себе наружный шрус и рваный пыльник внутреннего на левой полуоси. Было решено сразу поменять оба шруса. Брал GSP. Понятно, что Китай, но по отзывам ходят неплохо. А еще приятно, что в комплекте идут короткие болты. Подходят для наружного шруса. Как я ранее писал, оригинальные болты шрусов вещь редкая и дорогая. Отличие только в том, что оригинальные идут под внутренний шестигранник, а из комплекта шруса под звездочку. А еще у оригинальных короче нарезка резьбы. В общем, в запасы пополнились двумя комплектами болтов.
А вот с внутренними не так все хорошо. При демонтаже пару болтов подпортил я. Их можно повторно установить, но тогда не факт, что удастся открутить их в следующий раз. В процессе поисков психанул и купил на ибее два комплекта новых из Венгрии. Ценник конский. Если бы не требования по прочности металла, за этот бюджет можно было бы заказать у местного ювелира) Такая себе компенсация за жигулевские тарелки) Также в комплекте идет комбинированный пыльник резина с металлом. Но он мне показался стремным, и я использовал купленные ранее резиновые под оригинальный металлический пыльник.
Изображение
Изображение
Ну и раз пошла такая пьянка решено было поставить новые ricambi originali тяги Уатта. Хотя те, что стояли, вполне живые. Пойдут в запасы. Вот так вот к прошедшему уикенду нарисовался интересный наборчик для пикника)
Изображение
Все это за выходные не спеша было собрано в кучу. Процесс работ не запечатлел. Мешали грязные руки. Ну разве что вот вам ось)
Изображение
По хорошему нужно было покрасить ее, но честно признаюсь – поленился.
Результат – задняя часть равномерно опустилась на 24 мм с каждой стороны. Это радует. Не радует другое. В процессе замеров до установки выяснилось, что левая часть сидит ниже правой на 20 мм. И впереди, и сзади. Надеялся, что причиной тому были неравномерно просевшие подушки пружин и, возможно, сами пружины. Ожидания не оправдались. Сейчас перехожу к передней подвеске и, возможно, игра с торсионами исправит ситуацию. Буду разбираться. Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:52 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:51
Сообщения: 1310
Откуда: Киев
:good: огонь! на месте не стоишь смотрю))
у меня намного дольше затянуто с работами по альфе :)



_________________
Alfa Romeo 33 1.7 16v RIP
Alfa Romeo 75 1.6
Alfa Romeo 155 2.0TS
Alfa Romeo 33 1.4
Alfa Romeo 164 3.0v6
Alfa Romeo 156 2.0
Alfa Romeo 33 1.7 8v
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Alfa Romeo 156 1.8
Alfa Romeo 164 TD
093-719-7-222 Олег
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:58 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:38
Сообщения: 580
Откуда: Киев
круто :good: у меня так же процесс с задней подвеской идет, диски на покраску поехали как у тебя, но без полок
Изображение

Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 1.6i
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

cron