Текущее время: 21 мар 2019, 10:18




 Страница 1 из 24 [ Сообщений: 359 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 33 1.4i.e. 1994
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:48 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Ну что ж, поехали.

Навязчивая мысль о покупке 33-ей мне пришла в голову более двух лет назад. Даже нашёл тут, на этом форуме, объявление о продаже, договаривался о встрече, да не срослось. Машина долго стояла на ремонте, а деньги за это время были успешно протрачены :) Но мысль засела где-то очень глубоко и фиг её ж выковыряешь :)
И вот сейчас, спустя два года, она дала о себе знать. Конечно, можно было взять что-нибудь более "обычное", но душу не обманешь :) После недолгого шерстения интернетов была найдена красная Альфа 33 1994 года. Нужно заметить, что прежде машины у меня не было, и опыт просмотров машин тоже. Вот что успел посмотреть до Альфы, то и знал. Машина около полугода назад "жила" в Крыму, там же была покрашена в нынешний красный цвет (родной, правда, тоже красный :) ) ну и "оттюнингована". Вы поняли, ага :D Венчает картину "пацанский" руль а-ля Momo. Вероятнее всего, из какой-то не нанесённой на карту глухой китайской провинции :) На чудо-СТО "Крок-авто" сказали, что всё вроде как совсем неплохо, всего-то поменять нужно пружины, диски да колодки передние, рулевой наконечник и подшипник ступицы сзади. Казалось бы, чудно, как для такого возраста. Но... Об этом потом :)
В общем, мозг уступил сердцу и машина была куплена. За сколько - не скажу, стыдно :D Нужно отдать должное работникам МРЭО - на удивление быстро машину сняли и поставили на учёт, ну а выдача техпаспорта на следующее утро после оформления повергла в приятный шок :)
Помня список необходимых запчастей, которые надиктовали на "Кроке", были начаты их поиски. Спасибо уважаемому horseus'у за помощь в их приобретении.

Колодки тормозные - 124 грн.
Диски тормозные - 480 грн.
Пружины - 746 грн.
Рулевой наконечник - 84 грн.
Подшипник ступицы - 361 грн.
Итого - 1795 грн.

И поехал я... Нет, не поехал. Внезапно обнаружилось, что сдох аккумулятор. Ок, сюрприз клёвый :) Ладно, хрен с ним.

Аккумулятор VARTA Black Dynamic 556400048 - 600 грн.

И поехал я к Антону, на Березняки, ставить всё это добро. И началось самое интересное...
Внезапно оказалось, что передние стойки крепятся на трёх болтах, а не на привычных четырёх. Почему? Оказывается, в машинах последних серий, после 1993 года выпуска, сумрачный итальянский гений решил ставить стойки именно на трёх болтах, с коническими пружинами. Короче, "а-ля Имола". Само собой, такой подставы никто не ожидал и заказывались "стандартные" пружины. Не влезли, в общем :) Попутно обнаружены текущие сальники распредвала, глючащий тахометр, (и тут я передам горячий привет СТО "Крок-авто", которые непонятно куда смотрели на ходовую, что не заметили такого) отсутствие задних сайлентблоков :D текущий задний левый тормозной цилиндр и заклинивший регулятор тормозных усилий, но неожиданно хорошее состояние двигателя. Ну хоть что-то :)

Замена тормозных дисков и колодок + колупание с пружинами - 300 грн.
Регулировка замков капота и багажника - 150 грн.

Вариантов оставалось немного - либо переделывать стойки на 4 болта, либо искать конические пружины. С первой попытки они были найдены в Василькове у Николая, где и куплены вместе с еще горой ништяков.

Пружины конические - 320 грн.
Сайлентблоки (10 шт.) - 660 грн.
Накладка резиновая боковая на ляду (2 шт.) - 20 грн.
Прикуриватель в сборе - 50 грн.
Замок багажника (нижний) - 80 грн.
Задний левый тормозной цилиндр
Ресничка левая
Сальники распредвала (2 шт.)
Повторители поворотов (2 шт.) (внезапно обнаружилось, что положили мне их три штуки. Бонус, наверное :) )
Молдинг под повторитель
Итого - 1375 грн.

На данный момент машина на СТО у Антона, на Березняках, где всё это устанавливается.

Далі буде...

Спросите, зачем мне всё это? Нравится мне эта машина. Нравится, и всё тут.


Последний раз редактировалось Fletcher 22 сен 2012, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:56 
ALFA-Мужчина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:09
Сообщения: 274
Откуда: Кировоград
Схожие чувства. Я взял Имолу 93гв, намучался сней уже, проблем куча, с мастерами вообще тоска- они её баятся. Но прадать её- НИКОГДА!!!



_________________
095 083 06 13; 096 285 43 56
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 14:39 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Идём дальше.
Перед новым годом было сделано следующее:

Замена сальников распредвала (текли), замена ремня ГРМ и роликов (за компанию)
Замена всех задних сайлентблоков (которых не было вообще)
Замена заднего левого тормозного цилиндра (который тёк), прокачка тормозов
Установка нормальных конических передних пружин (вместо треснувшей)
Замена масла в двигателе и коробке (теперь будет Motul вместо неизвестно чего)
Замена охлаждающей жидкости
Ремонт ручника (без него грустно было. Но надо еще поколдовать над ним будет)
Установка повторителя поворота в крыло с молдингом
Антикор днища


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:59 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Идём дальше. Зима дала свои "плоды". Собрался я поехать поставить привезённые Владимиром из Польши железяки, но не сложилось... Сел, завёлся. На улице было -25, вроде, но завелось даже нормально. Но, педаль сцепления просто ходила без сопротивления какого-либо. Как впоследствии оказалось - полетел рабочий цилиндр сцепления. Сюрприз пришёл не в одиночестве - через щуп хорошо так брызнуло масло. Опять же, как впоследствии оказалось, из-за того, что предыдущими владельцами была приколхожена трубка отвода картерных газов "а-ля ВАЗ", и в ней замёрзла от холодов конденсированная жидкость и не пропускала нифига. Пришлось ехать на СТО на эвакуаторе :(
Там уже было поменяно:
1. Коцанные капот и крыло,
2. Приборка - глючил тахометр и то ли на второй передаче и выше, то ли на прогретой машине, стрелка просто лежала. Теперь работает. Также не работал сброс счётчика пройденных километров - теперь работает. Ну и заработала лампочка-индикатор пустого бака.
3. Установлен оригинальный руль вместо "пацанского", который поставил кто-то из предыдущих владельцев .
4. Радиатор, вместо потёкшего.
5. Собственно, рабочий цилиндр сцепления Metelli.
Делалось всё у Влада на Дарнице. Всё в лучшем виде.
Теперь в ожидании приезда фар и поворотников. Вместе с ними будет установлена и решётка радиатора со значком :) вместо "оттюненой". Еще нужно будет найти и поставить оригинальные зеркала, а то сейчас, уже который раз "обнаружилось", что зеркала стоят то ли с девятки, то ли еще с чего-то такого.
Дух закаляет машина серьёзно :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:02 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:03
Сообщения: 10226
Откуда: Київ-Умань
Fletcher писал(а):
Дух закаляет машина серьёзно :D

Це точно :D :good:



_________________
Fiat Cinquecento 1.1 Sporting
Мобільний: нуль67 5нуль6 3п'ятьп'ять3
Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass. J.Clarkson
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:43 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Сделал небольшой подарок машине на 8 марта :)
Заменил штатные динамики во всех 4-х дверях на Blaupunkt GTx 462 SC. Встало нормально, ничего допиливать не пришлось.
Скромненько, но теперь можно хоть музыку послушать, а не хрип хоть и оригинальных, но уже повидавших виды динамиков "Альфы".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:45 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Порция обновлений :)

Установлено:
Фары Depo, чистенькие, отличные.
Новые поворотники, из Польши привезённые.
Решётка радиатора со значком :D
Зеркала "а-ля ВАЗ" выкинуты, поставлены оригинальные чёрные матовые. Блин, как же хорошо ездить с нормальными зеркалами :)
Парктроник на 4 датчика в задний бампер, в цвет :) Даже незаметно его с расстояния.
Вырезана старая сигнализация "Сделано в России" и установлен новый модуль управления центральным замком. Мучались с этой чудо-сигнализацией на СТО почти сутки, пока сняли :) Теперь хоть можно нормально кнопкой машину закрыть, а не по 10 раз открывать-закрывать двери, т.к. не срабатывала кнопка.
Ну и прикуриватель новый.

Делалось всё тут


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 17:55 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Очередное обновление.

Замена задних тормозных колодок. Установлены PAGID H8580. На коробке ненавязчиво было написано "Рено", "Ситроен" и список моделей французов, но кого ж это волнует :D Встали отлично. Тормозит чудесно. И ручник, наконец-то, работает целиком и полностью. Старые колодки были наполовину отвалившиеся с одной стороны и переклёпаные и расслоившиеся с другой. Ужас, короче.
Плюс установлен новый задний правый тормозной цилиндр Metelli 040398.
Прокачаны тормоза - вытекала жидкость коричневого цвета, прям как кофе. Что странно - в декабре мне уже "прокачивали" тормоза в другом месте. Оставлю без комментариев. Пусть будет, что я не так понял и прокачали только на одном колесе :)

На будущее, чтоб не забыть, да и может пригодится кому - на АР33 94 года сзади:
Диаметр барабана: 203 мм, ширина: 39 мм, тормозная система: Bendix.

Ну и установлена новая бибикалка в виде двух "улиток" разной звуковой частоты бибиканья. Куплено в автомагазине по соседству. Бибикает будь здоров :D а большего и не надо от неё.

Делалось всё по-прежнему тут. По-прежнему очень доволен.

Дальше нужно заменить жидкость ГУРа - слышал, хвалят Toyota ATF Dexron III - вроде так называется. Может кто что подскажет?
И, скорее всего, свечи тоже заменю. Опять же, может кто что посоветует? По ePer код свечей 60777683, 04/2009 был заменён на 46481378, что выдаёт в виде вариантов BOSCH 0242245552, и там же есть пункт "СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION 04NC", которых в продаже я не нашёл :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:10 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
НЖК юзаю, ок
жидкость гура по вкусу



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:47 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Порция хороших новостей.

Сегодня заменено-поставлено:
Подрулевые переключатели. Теперь отщёлкиваются повороты. Надо перепривыкать не отщёлкивать их рукой :)
Свечи. Установлен комплект Bosch WR5DC+ (0 242 245 812). Заводится бодрее. Старые свечи стояли Denso SK20R11 - хоть и иридиевые, но калильное число у них - 20, а у оригинальных LODGE 25HL и вышеупомянутых Bosch - 23. Плюс расстояние до электрода 0,8 ("штатные" у Lodge вроде как 0,6-0,7) у Bosch против 1,1 у Denso. Чёрт его знает, чем думали те, кто вкручивал эти свечи, если они из альф только на GTV подходят, ну да ладно. Осмотр старых показал, что на одной - чёрный налёт, не так чтоб очень, но есть. Плюс ей еще зимой досталось "прыска" масла... На остальных - на краю резьбы несильный чёрный налёт, электрод более-менее чистый. Ставились они хрен знает когда и хрен знает кем, чем машину заправляли тоже неизвестно, так что буду уже от своего опыта отталкиваться, если вдруг что, и по новым свечам смотреть.
Сайлентблок передний MOOG AL-SB-1288. Беда с этими сайлентблоками на 33-их последнего выпуска. Задние - не влазят просто так, уже писал выше, впереди вот тоже просто так не поставить - ребята на СТО сточили болгаркой выступающие части внутренней втулки - стало возможно закрутить резьбу, т.к. до этого втулка была длиннее самого болта, что в неё вставляется :) Дальше. Старый сайлент - обычный - резина, внутри - металлическая втулка. Вставляется в "рычаг", или как оно там правильно называется, а в отверстие "рычага" всунуто еще и металлическое кольцо. Новый же - еще и в своей внешней металлической "оболочке". Выбив вот то кольцо, что в "рычаге" было, оказалось, что новый сайлент меньше в диаметре, чем отверстие :) А с кольцом - не влезал :) Аккуратно посадили на сварку - вроде ничо, сказали, будет жить :)
Ремень генератора Dayco 10A0850C. Тут вроде без приключений. Разве что не нашёл на старом никаких маркировок и обозначений. Неужели оригинал стоял столько времени? Вот же ж жадность людская...
Замена жидкости гидроусилителя. Было неизвестно что неизвестного возраста. Теперь - свежий Motul Multi ATF.
А, еще всунули на место выпавший рычаг регулировки положения водительского кресла :)

Теперь о плохом.

Давненько появился скрип педали сцепления, при нажатии на педаль. Ну, думал, скрипит, да и скрипит - зима еще была, думал, может, что попало туда и "весной почищу". Но, со временем скрип не прошёл и появился еще и хруст тоже во время нажатия на педаль. И, опять-таки, тешил себя мыслью, что, может, пружинка хрустит или трос. Но еще зимой на СТО предупреждали, что выжимной уже "на подходе". В итоге, выехав сегодня из ремонта успел проехать от Красного Хутора до развязки на Патона (ну сколько там - километров 10 пусть) и начались приключения. На подъеме под горку на этой самой развязке при попытке стартовать машина начала дёргаться, заглох пару раз. Наверное, матюков в мою сторону было немало :) Ну и дальше уже появился периодический свист и шум при выжатом сцеплении, дёрганья при старте и на дороге без наклонов. Помирает сцепление. Не передать словами всю яркость ощущений от оставшихся 40 км по городу с пробками, тянучками, светофорами и подъёмами с еле работающим сцеплением, но кое-как добрался до дому :) Но и этот сюрприз был не последним: выйдя из машины, не глуша двигатель, услышал в районе бака противное жужжание. Вариант тут вроде как один - бензонасос решил уйти на покой. Чудно.
Так что в списке ближайших работ - замена сцепления, бензонасоса, ну и ремня насоса гидроусилителя до кучи. Еще б денег на всё это напастись :) А пока что машина постоит...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:56 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Я смотря, что не одинок в поисках запчастей на имолу и приведения её в порядок. Столкнулся сейчас с поиском передних стоек, пружин и опор, это жесть... Дефицит как при СССр :D



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:00 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Скоро думаю свой бортовичёк тоже заведу, есть уже немного чего рассказать



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:18 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Salvadores писал(а):
Я смотря, что не одинок в поисках запчастей на имолу и приведения её в порядок. Столкнулся сейчас с поиском передних стоек, пружин и опор, это жесть... Дефицит как при СССр :D

На самом деле это, пожалуй, единственное, что так не так просто сделать/достать. Хотя, если решится вопрос с переделкой в разборные - и эта проблема отпадёт. Ну кроме пружин :) Хотя и с ними что-то придумается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:30 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Пружины вроде бы есть на экзисте, но цена тоже не из приятных, вроде как 1200 грн. за штуку. Но я думаю, что вместе мы одолеем эту проблему



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 33 1.4i 1994
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:05 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 01:42
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Та не, дешевле:
Fiat/Alfa/Lancia 6 057 2174 - 937,00₴
GKN-Spidan 49468 - 453,00₴

Вот эти GKN-Spidan идут "Начиная с номера шасси: 5455777", что и есть конец 93 года + 94 год и "Имола". Но есть нюанс. Поставщик и оригинала и GNK (не исключено, что это одно и то же :) ) - один и тот же, ждать 11 дней и выдача у него 70%. Так что может и не сложиться... Но 900 грн. за пару новых пружин - весьма неплохо, я считаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 24 [ Сообщений: 359 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

cron