Текущее время: 22 янв 2019, 23:14




 Страница 31 из 32 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:08 
ALFA-Юноша

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:28
Сообщения: 214
Откуда: Киев - Мариуполь
muxxeu писал(а):
Проверил его тестером - питание 12В на оборотах приходит, соленоид вроде срабатывает. Только вот я не снимал крышку клапанную, проверить бы зазор...

12 вольт там должны приходить после включения зажигания.
Мозги коммутируют "-" под нагрузкой и на оборотах 1280-5000.
Проверь вылезает ли "палец". Потыкай в него 12ю вольтами, должен щелкать. Их бывает клинит(.
Если не уверен, выкрути и потыкай в выкрученом состоянии.
Зазор сам по себе не уйдёт.
Зы. у меня тоже перестал работать, но нет 12ти вольт. На выходных найду куда отвалились. .



_________________
164 2.0 TS 1989, 164 Q4'94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 10:40 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
thottbot писал(а):
Проверь вылезает ли "палец". Потыкай в него 12ю вольтами, должен щелкать. Их бывает клинит(.
Если не уверен, выкрути и потыкай в выкрученом состоянии.


Тыкал. Щелкает вроде, но очень тихо как-то. Выкручивать ни разу не пробовал - так ведь можно зазор нарушить и все равно придется снимать крышку?



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 12:19 
ALFA-Юноша

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:28
Сообщения: 214
Откуда: Киев - Мариуполь
Умею двумя вариантами:
1) Замеряешь штангеном расстояние от торца привода до головки. Выкручиваешь-проверяешь-вкручиваешь выставляя по штангену ранее намерянное.
2) Забиваешь на штанген. Выкручиваешь-проверяешь-вкручиваешь, заводишь, вкручиваешь до тех пор пока движок не начинает колбасить на ХХ от нажатого клапана. Выкручиваешь чуть назад пока не перестанет.
профит)
зы. Обращай внимание на герметизацию, а то будет вся подкапотка в масле и потом будешь дооолго искать откуда течёт. А течёт, как правило, оттуда. Я так недавно чуть сальник коленвала не поменял.



_________________
164 2.0 TS 1989, 164 Q4'94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 15:17 
ALFA-Старец

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:36
Сообщения: 583
Откуда: Херсон
проверь еще напряжение на клапане - у меня почти вся подкапотная проводка выдает 11,5 примерно... а там если где-то провод подгнил или контакты закисли - то могут быть проблемы...



_________________
Оригинальные запчасти для Alfa Romeo, Fiat, Lancia
050 243 91 37 Денис
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:08 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Всех с наступившим 2017-м! Желаю всем хорошего настроения, побольше денег и времени чтобы заниматься любимым делом! ))

Небольшой отчет за, наверное уже, полгода.

Июль 2016.
Последнее время машина стала немного выделываться. Заводилась плохо, приходилось крутить долго с газом в пол. Потом вообще стала троить и плохо ехать. Поменял свечи. Завелась с пол-оборота, потом все то же самое. В итоге принял решение разбирать движок — снять голову, притереть клапана, поменять прокладки, поставить новую конфету, подушки движка, помпу… Ну вот, понеслась!

Респект итальянцам. Не пришлось снимать капот при снятии движка.
Изображение

Изображение

Вот из-за этой трещины, я так думаю, она неадекватно работала.
Изображение

Разболтались крепления коллектора, просекал 4-й циллиндр
Изображение

Начал разбирать. Под крышкой — чистота! Масло не подкачало, и Гульф, и Мобил полностью справляются со своей задачей.
Изображение

Результаты неправильного приготовления смеси. По ходу — перелив, плюс не уверен в работоспособности лямбда-зонда
Изображение

Поршня в нагаре, но стирается просто тряпкой — т.е. нагар вообще свежий, и из-за перелива был размягчен бензином
Изображение

Донорская голова оказалась с почти идеальной поверхностью, в отличие от родной. Отдал на дефектовку для успокоения совести)
Изображение

Вытянул движок, помыть подкапотку, поменять конфету
Изображение

Получил от одноклубника форсунку)
Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:21 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Июль 2016, продолжение.

Голову перебрали, все супер, осталось отрегулировать клапана. Ищу щупы…
Вот так она выглядит теперь)
Изображение
Изображение

Немного ранее прикуплены нужные запчасти. В их числе прокладка ГБЦ. Кошерная)
Изображение
Изображение

Пока экзист везет мне прокладки впуска, выпуска и клапанной крышки, занялся заменой конфеты (для этого пришлось вытягивать двигатель). На мое большое удивление, выбил старую конфету без особых усилий, новую "запрессовал" еще проще. Старая конфета послужила оправкой)
Изображение
Изображение
Изображение

Рейка. С ГУРом. Течет. Причем, сильно течет. Было принято волевое решение о полной реставрации рейки. Тем более, сейчас, пока двигатель снят, ее удобно снимать/ставить. На реставрацию уехала вторая рейка, которая осталась с донора. Сделали, собрали. Забрал, поставил) Красотища, не терпится собрать и покататься.
Изображение
Изображение
Изображение

Есть из чего выбирать. Все наконечники живехонькие, поэтому выбрал те, на которых удобнее паз для регулировочного ключа.
Изображение

Как водится у нормальных корчеводов, вымыл подкапотку, пока свободная)
Изображение

Движок снят и вымыт, меняем помпу. Старая никаких плохих признаков не подавала, поменял "на всякий случай". Так спокойнее. И удобнее это делать на снятом движке))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Свечи новые
Изображение

И ночной гость))
Изображение

Прошло совсем немного времени...
Заменил подушку движка левую, конфету, помпу, перебрал голову… Пора все это собирать и пробовать ехать. С помощью жены и лебедки вернул движок обратно, поставил ГБЦ на свежую прокладку, долго мучился с карданом, но таки впихнул. Движок вымыл, отчистил клапанную крышку, посадил на свеженькую прокладку…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще мороки принес выпускной коллектор — подваривали с другом штаны и, видимо, перекосили немного плоскость. В итоге чугунные коллекторы еле натянул. Но победил! 3 часа ночи, я измученный, злой, сонный, но довольный результатом. Попробовал завести — ни в какую! Психанул, ушел спать. На следующий день с утреца зашел в гараж — и, блин, она завелась с пол-оборота! На радостях сразу выехал проверять, тяга после переборки головы стала просто офигительная. Подхват с низов, пинок после 2500 оборотов… Но вибрация никуда не делась. Конфета и подушка оказались не при чем. Продолжаем бороться.



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:31 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Все тот же богатый на альфа-расходы июль.

Решил после замены рейки проверить развал, заехал на стенд, поцепили грузики. Все ок, кроме правого колеса. Развал -2 градуса. Это явно много, решить на месте ничего не вышло, поэтому оставил старые зимние шины на передке, на зад кинул новые лето на родных пятнашках, но (спасибо нашим буграм и ямам вместо дорог) остановился на размерности 195/60 R15. Надо сказать, что мне уже пытались делать развал на оф. сервисе VW ( я там работаю), но развал сделать не смогли, альфа — не фольц))
Решил срезать по 4 мм на проставках нижних рычагов, но это почти не помогло((. Геометрия кузова уже, к сожалению, не идеальна. Т.к. такого понятия, как ремонтные рычаги, на 75-ке нет в принципе, принято решение сдвигать крепление верхней шаровой.
Чтобы вывести в размер развал переднего правого колеса, пришлось рассверлить посадочное место верхней шаровой и выдвинуть ее на 8 мм к краю рычага.
Изображение
Заодно и сайленты верхние заменил. Старый и новый. Выбивал дома полчаса, новый на работе прессом вживили за полминуты…))
Изображение

По ходу заменил задние колодки — давно не заглядывал, а тут вот такая ерунда) Левая сторона почти полностью стерлась. Поставил новые, даже подключил проводки датчика износа)) Не знаю только, как они индицируются. Вроде на бортовике, но вы же знаете, как он работает на 75-ках.
Изображение
Изображение

Я долго к этому шел. Она не давала покоя ни днем, ни ночью. Никогда, когда машина была заведена и ехала. Она достала. Время пришло.
В борьбе с ней сделано очень много. Заменены подушки двигателя, заменена конфета, подвесной, муфты. Но она не уходила. Тогда я решил принимать радикальные меры, и был куплен новый (условно новый) кардан. Он приехал ко мне из Киева, большое спасибо Мише Летчику. И я его установил. Разбил руку, вымазался, ка шахтер после смены, но задача была решена.
И вот, настал момент истины. Осторожно я взял в руки ключ зажигания, вставил в замок и повернул. Вжикнул стартер, мерно забормотал мотор на холостых. Но ее уже не было! Я не поверил, что все так просто решилось, и выкатил из гаража. Первая, вторая, третья… Отсечка… четвертая… Ее нет! Она ушла!
…Так я распрощался с ней, не дававшей мне покоя столько лет и уже ставшей ненавистной вибрацией!
Учусь ездить по-новому… ))
Несколько стоп-кадров процесса.
Изображение

Самое интересное, я нашел причину. Она оказалась досадно банальной, но я не мог бы ее идентифицировать, не увидев, как должно быть. На моем старом кардане попросту не было центрирующих разрезных втулок! Только представьте, как его колбасило!
Изображение

Кстати, подвесной подшипник переставил свой. Это ведь оригинальный новый подшипник, в отличие от переваненного жигулевского на приехавшем кардане.
Изображение

Да, небольшая нестостыковка таки имела место. Зазор между муфтой и фланцем. Видимо, до меня машина видала виды. Решил шайбами.
Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:42 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
В конце августа была эпичная поездка в Карпаты, проехано было около 3500 км, заезжали в Ровно к Роберту, варили отпавший концевик глушителя)) Машина не подвела, хотя нюансы были. И перегревы, и клин тормозной системы. Но все решилось в дороге, домой мы приехали уставшие, но очень довольные)
Более подробный отчет с фото постараюсь выложить, но чуть позже.

По итогу нужно было что-то делать с тормозами. Клин случился из-за разбухших сальников в ГТЦ. В альфа мануале прочитал, что циллиндр нужно менять в сборе, он не разбирается... Попытка разобрать самостоятельно успехом не увенчалась, поэтому отвез на работу.
Все разбирается)) Фоток процесса, к сожалению, нет, т.к. разбирал товарисч на сервисе. Банально закисла втулка и приржавела. Состояние зеркала почти на отлично, полирнули и собрали с новыми резинками. Прокачали под давлением, теперь все ок.
Изображение
Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:21 
ALFA-Юноша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 15:33
Сообщения: 223
Откуда: Киев
Красава. Не ломайся в Новом году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:24 
ALFA-Старец

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:36
Сообщения: 583
Откуда: Херсон
И тебя с новым 2017!)
Да, фишка с капотом очень крутая)))) я когда дизель запихивал - оценил с полна))))
Мне весной предстоит тот же процесс но с дизелем, кардан подвеска ходовка... короче полный ребилд в новый кузов в почти идеальном состоянии для 75х)))



_________________
Оригинальные запчасти для Alfa Romeo, Fiat, Lancia
050 243 91 37 Денис
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:50 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
летчик писал(а):
Красава. Не ломайся в Новом году.

Спасибо, постараемся)

denn писал(а):
И тебя с новым 2017!)
Да, фишка с капотом очень крутая)))) я когда дизель запихивал - оценил с полна))))
Мне весной предстоит тот же процесс но с дизелем, кардан подвеска ходовка... короче полный ребилд в новый кузов в почти идеальном состоянии для 75х)))

Мне все интересно, когда ж твой твинспарк поедет? ;)



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 20:14 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Осень 2016, продолжение.

Поменял передние сиденья. Живого оригинала не нашел, перешивать не хотелось. Водительская совсем провалилась, сломались пружины.
Изображение

Эти очень хотел, но не купил. Ценник шкалил сверх возможностей в полтора раза, к тому же пришлось бы много переделок делать, чтобы их впихнуть.
Изображение

Купил вот такие) Специально ездил за ними к продавцу домой, в его мега-склад-гараж. Эти идеально подошли и повысоте, и по креплениям, только немного уже салазки были — два пятачка-удлинителя решили проблему)
В Карпаты ездили уже с новыми сиденьями!
Изображение
Изображение

Снова регулировал клапана. Для этого даже набор щупов купил. И шайбу регулировочную. Которую в итоге пришлось подшлифовать.
Изображение
Изображение

Фильтры поменял… MANN.
Изображение

Переклеил заднее стекло. Во время эпичной поездки в Карпаты в августе (об этом подробнее чуть позже) отклеилось заднее стекло. Причиной тому оказалась плохая адгезия герметика ввиду отсутствия праймера. Исправил просчет, купив новый гермет и праймер, сейчас вроде держится)
Изображение

Полностью заменил выхлоп. Наконец-то). Окончательно старый начал рассыпаться в Карпатах))
Делал на одном из Харьковских сервисов по глушителям — сделали очень неплохо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Давно хотел, и таки сделал. "Утеплил" выпускной коллектор стеклотканевой лентой. Чтобы уменьшить негативное влияние высокой температуры на тормозную жидкость и жидкость ГУРа. В последнем случае — не помогло. Перебранная хвалеными мастерами рейка так же безбожно течет((
Изображение

Подвозил одного парня, и он предложил мне занедорого ДЕРЕВЯННЫЙ РУЛЬ МОМО. Я отмахнулся, но посмотреть согласился и оставил ему свой номер. Вот что он принес на следующий день))
Изображение

Спасибо Мише Летчику за подгон, поставил последний недостающий, а именно правый передний ОРИГИНАЛЬНЫЙ подкрылок. До этого пытался тулить москвичевский, в итоге порезал его и выбросил.
Изображение

А это — сюрприз от любимой жены)) Эксклюзивный карандашный портрет! )
Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 20:22 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Вываливаю информационный багаж за почти полгода активной эксплуатации)). В основном копипаст с Драйв2, туда немного проще заливать фотки.

О наболевшем.

Проблема старых машин в том, что не всегда можно найти на них новые запчасти. Тем более оригинальные. И даже если их находишь, ценник зачастую далеко зашкаливает за цифру, в твоем понимании адекватную за конкретную деталь.
И вот, ты уже сидишь на форуме, ищешь темы по авторазборке или звонишь знакомому альфисту, давеча разобравшему донора.
Через пару дней уже забираешь с Новой Почты посылку, распечатывашь, моешь, чистишь, проверяешь и ставишь…

Мне нравится моя машина. Она изумительно управляется, она шикарно звучит, и дает просто непередаваемое чувство свободы и значимости. Ведь ты едешь не на рядовой серийной машине, не на клонированном ланосе или авео, или попсовом лачике. Ты едешь на эксклюзивной классике, которая безропотно возит тебя с дому на работу и назад, 60 км в день. Она идеально слушается руля, и, в очередной раз нажимая на педаль газа, тебя просто опьяняет чувство единения с машиной. Ты чувствуешь каждую неровность дороги, каждый занос, и легко контролируешь ее поведение простыми отработанными движениями. Твое лицо озаряет широкая, немного придурковатая улыбка, когда на скорости за 100 км час ты укладываешь ее в связке крутых поворотов, или наваливаешь на выходе, контролируя боковой занос…

Но когда ты включаешь печку, и вместо тишины и тепла раздается поросячий визг, это начинает немного раздражать. И ты выбираешь день, разбираешь пол-машины, снимаешь печку, меняшь свой вентилятор на недавно присланный б/у, разбираешь и тщательно смазываешь. Аккуратно и внимательно собираешь все обратно. Включаешь и радуешься тишине… день, два. На третий день появилось легкое шуршание, на четвертый — грохот. И это уже начинает не на шутку раздражать.Но ты уже принял решение, что серьезно подойдешь к этой проблеме, и найдешь новый, НОВЫЙ моторчик печки, как бы невероятно это не звучало.

В очередной вечер, после работы ты заводишь машину, легкое нажатие на газ и оставляешь на прогрев… Но она глохнет, т.к. очень низкие холостые. "Такого ведь не было" — констатируешь ты и садишься снова в машину. И снова заводишь, и пять минут греешь ее покачиванием педали газа. Прогревшись, она кое-как держит обороты. Ты приезжаешь домой, достаешь набор ключей, тестер и открываешь капот. Наметанным взглядом фиксируешь, что все на месте, все шланги целые, все провода подключены. Тут ты вспоминаешь, что у тебя уже такое было, и тогда ты поменял регулятор холостых. На такой же, рабочий б/у. Проверяешь его. Ну вот. Накрылся. Что ж, будем искать НОВЫЙ!

Дальше ты замечаешь, что после даже небольшой стоянки под машиной появляются капли какой-то жидкости. Да, это антифриз. Течет радиатор. Ты вспоминаешь, что твой друг как раз продает б/у радиатор с разобранного донора. Звонок, посылка. Помыл, установил. И на утро под машиной те же пятна! Капец, ищем НОВЫЙ радиатор!

Со временем, после череды вот таких "мелких неприятностей", понимаешь, чего действительно стоит владение эксклюзивной машиной. И снова в голову закрадываются мысли, которые ну никак нельзя озвучивать альфистам.

Напоследок небольшой отчет по последним "приколам", "заморочкам" и просто эксплуатационным будням легендарной 75-ки.

Это только верхушка айсберга. Как оказалось, сапун был забит льдом, и выяснил я это, только когда масло поперло из всех щелей, в т.ч. и из-под щупа, при повороте дроссельной заслонки на заведенном движке.
Изображение

Разобрал все, помыл и почистил. Движку стало гораздо легче дышать, обороты стали ровнее, и масло течь перестало.
Изображение

Следующим этапом стала замена термостата
Изображение

Пройдя череду неудач с б/у запчастями, купил новый. Старый заклинило в режиме ``чуть-чуть пропускает``, из-за этого летом движок перегревался, а зимой недогревался.
Изображение
Изображение

Суровые зимние условия — не помеха для веселья. Хорошая зимняя резина+правильная прокладка между рулем и сиденьем=идеальная траектория))
Изображение

23 000 км за 2016 год.
Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 20:39 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Эпопея "печка АР 75" во всей красе.

Пожалуй, все владельцы 75-ок рано или поздно сталкиваются с проблемой моторчика печки — он начинает шуметь. Причем иногда этот шум переходит все мыслимые пределы, моторчик начинает тарахтеть, жужжать и визжать, как недорезанный свин. Нервное напряжение (или, скорее, раздражение) доходит до красной зоны и приходится с этим что-то делать. Ну, с моторчиком.

Однажды я уже проходил эту эпопею, и решил, что нашел выход, поставив подшипники вместо втулок. Печка у меня около полутора лет отработала, но с подшипниками она стала шумнее, во-первых, а во-вторых, смазка в подшипниках рано или поздно высохнет, и начнется усиленный износ, и подшипник либо заклинит, либо он будет шуметь и дребезжать описанными выше способами.

Начиналось все еще года полтора назад, когда надоел шум печки, и по наущению одного из одноклубников, я поставил подшипники вместо печки.
Полной тишины не было, подшипник таки шумнее, чем втулки, но было норм. Но относительно недавно печка начала шуметь при включении вентилятора.
А к тому же и печка забилась, нужно было разбирать. Все обошлось — забился только шланг подачи теплой жидкости к печке. Туда загнало кучу грязи с блока цилиндров, которую я расшевелил при снятии-установке ГБЦ. Все промыл, смазал моторчик печки (как оказалось, подшипники — не лучшее решение. Опять жужжат, как ненормальные, выброшу, поставлю втулочный обратно).
Параллельно сделал то, что давно планировал и никак не "доходили руки": проклеил антискрипом торпедо.
Изображение
Изображение
Изображение

И сейчас меня раздирает дилемма — искать новый моторчик или восстанавливать старый?
Пока я думаю, и жду советов бывалых семсятпятководов, выложу пошаговую инструкцию разборки моторчика печки. Может, кому-то полезно будет. Кстати, производитель рекомендует менять моторчик в сборе, не разбирая его. Блин, толковый совет, только новый оригинальный моторчик печки стоит около $200. Так что думайте сами))

Общий вид снятого моторчика. Щетки и провода уже сняты. Положения крыльчаток на фото НЕПРАВИЛЬНОЕ, должно быть наоборот. Щеточный узел должен находиться справа, и при условии, что клеммы щеток расположены сверху, красный провод подключается сзади, черный — спереди
Изображение

Крыльчатки ставятся этой стороной наружу, с каждой стороны и фиксируются металлическими защелками. Снимать защелки надо аккуратно, не проворачивая, а стягивая наружу, слегка покачивая (можно плоскогубцами)
Изображение

Для того, чтобы вытянуть якорь, необходимо с одной стороны аккуратно выбить боковину. Я выбивал с обратной от щеток стороны (слева).
Изображение

Щеточный узел снимается легко, просто отгибаются четыре металлических усика.
Изображение

Это — как выглядит заводская версия, со втулками.
Изображение

И разбирается она просто — проворачиванием подпружинивающей пластины, и она выходит из защелок
Изображение

У меня же уже стояли подшипники, и т.к. я сломал при разборе защелки, пластины я закрепил болтами
Изображение

Вот такая красота у меня на якоре. Видимо, из-за того, что неправильно стояли крыльчатки, соответственно, мне пришлось инвертировать полюса для правильного направления вращения крыльчаток. Этот якорь уже под замену.
Изображение

Ну вот, собственно, и все. Последовательность сборки — обратная. Важно все делать аккуратно, чтобы не сломать усики крепления щеточного узла, и чтобы сохранить зазоры и центричность якоря относительно статора.
Изображение

Подвожу итоги.
Мой якорь под замену — ищу б/у якорь без выработки на валу в местах, где были втулки.
Нужно заказать у токаря две латунных втулки, и установить их вместо подшипников.
Собрать все и правильно установить.

Советы, комментарии по существу и другая полезная инфо по этой теме - приветствуется!!

Часть информации и две фотки с датами взяты здесь

По номеркам (оригинал и предполагаемые аналоги):
60742932 Оригинал Альфа/Фиат/Лянча
698035 VALEO (плохо бъется по каталогам, надо проверять)
AL7503 AVA QUALITY COOLING (и тот же номер PRASCO)



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 75 TS...
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 23:24 
ALFA-Старец

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:36
Сообщения: 583
Откуда: Херсон
muxxeu писал(а):
Мне все интересно, когда ж твой твинспарк поедет? ;)


Знаешь, мне вот это тоже очень интересно))) я себе еще одну 75 прикупил... короче крыша протекла капитально))) сейчас в планах сделать хороший дизель, а потом добивать тс)))



_________________
Оригинальные запчасти для Alfa Romeo, Fiat, Lancia
050 243 91 37 Денис
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 31 из 32 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: