Текущее время: 21 мар 2019, 10:09




 Страница 5 из 7 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:44 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:30
Сообщения: 5586
Откуда: Харьков
rocha писал(а):
smila_one писал(а):
rocha
колпачки стали? 8)

ну да, на фото собственно они и есть, спасибо! :)

Алекс писал(а):
блин,не вижу :( ... вышли фото хоть на почту- облизнусь :)

От беда, дай почту! У тебя что американские ресурсы Гепа банит? ))

однозначно чет делает и мозг народу пудрит :D
[email protected]



_________________
+380637603887.
+380685543663
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:55 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:30
Сообщения: 5586
Откуда: Харьков
все,я спокойный-все увидел :D
машинка класс :good:
и это,когда приедешь в Харьков? а то покататься хоца :D



_________________
+380637603887.
+380685543663
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 10:49 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Алекс писал(а):
все,я спокойный-все увидел :D
машинка класс :good:
и это,когда приедешь в Харьков? а то покататься хоца :D

Та не лежат пока пути в ваши края, вот и спрашиваю, лучше вы к нам. :D



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:28 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Не вел бортовик, так как подход некоторых мастеров к к общению мастер-клиент вообще отбил желание что-то документировать, т.к. обратной связи 0.

После всего этого буду делать упор на обслуживании самостоятельно, больше нет сил бороться с ветряными мельницами..

Короче продолжим по работам декабрь 2014-февраль 2015 года по снятию-установке двигателя, замене подушек двигателя, поддона, вкладышей, сальников коленвала, полуколец разбега вала, вкладышей шат. + кор., ремня ГРМ, гены, компрессора кондера, ГУР, сцепления, сальников КПП, подвесного подшипника, масла КПП, ремонт вилки выжимного подшипника, замена радиаторов водяного, гур, кондера, ремонт + покраска теплового экрана, покраска части подкапотного, ремонт механизма натяжного ролика кондиционера, замена насоса ГУР, ремонт корпуса воздушного фильтра, снятие установка генератора, стартера и еще куча мелких работ.

Итог, по работе: 500 у.е.

Дальше тоже были некоторые работы, о которых не писал в бортовике, восстановим в ближайшее время.



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:44 
ALFA-Подросток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:36
Сообщения: 97
Один из немногих бортовиков, за которыми слежу. Пусть у машинки и владельца все складывается хорошо!



_________________
Giulietta `85 3serie 1.6
0939969795 Яков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:21 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
J_K писал(а):
Один из немногих бортовиков, за которыми слежу. Пусть у машинки и владельца все складывается хорошо!

Спасибо на добром слове, но я как-то вяло его веду, не хватает порой времени, после очередной сделанной работы все описать. Ну и некоторые люди, которые цену сложить не могут тоже способствуют. В итоге послал всех на фиг, да и здоровье уже стало позволять работать физически, так что перешел на самообслуживание :arrow:

Попробую повспоминать, что было раньше, так как уже этим летом самостоятельно много чего интересного сделал, и даже сфотографировал..

Вообщем после демонтажа двигателя, переборки его низа, замены всех ремней, а также ремонта и замены всего навесного и реставрации турбины, я выехал и начал потихоньку радоваться - машина поехала!

Но как это часто бывает, начали бросаться в глаза другие косяки.
То, что жопа раскачивается при проезде поперечных волн, коих в Киеве предостаточно и лупит задними колесами по подкрылкам было понятно и раньше, про замену временно на б/у амортизаторы писал ранее. Так вот, они картину улучшили, но не устранили полностью. В начале лета 2015, основательно пошуршав по сайтам автозапчастей обнаружил на екзисте задние пружины Monroe, цена была 1006 грн. за штуку, так что не долго думая купил. По коду идут как SP 0824. По ходу заменил и нижние опоры задних пружин.
Стало значительно лучше, но поскольку ездить мы стали тоже быстрее, понял что все-таки амортизаторы надо будет менять, потому что иногда все-таки если не успевал оттормозиться, то на скорости оставались незначительные доставания. Кстати улица Автозаводская отличная тестовая дорога для подвески :ROFL:

16.06.2015.
Запчасти:
Пружины задние Monroe 2шт: 2012 грн.
Опоры нижние задние "от Макса": 160 грн.
Итого 2172 грн.
Работа: 0 грн.


Последний раз редактировалось rocha 10 авг 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:30 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Да, забавная штука, после демонтажа двигателя, убрал пацанский фильтр нулевик. Штатный корпус подсобил SonyEric, спасибо ему! :beer: но он требовал небольшого ремонта, после изготовления и инсталляции новых бронзовых втулок, которые позволили скручивать две его половины, можно было ставить штатный фильтр. По выезду зимой 2015 года решил поставить обычный, но был уже куплен нулевик в штатный корпус K&N и решил подождать пока станет почище и посуше.

И вот летом 2015 пришло время его поставить, но! Машина с ним скисала и не ехала.. Так что снял его и положил обратно в пакетик и коробочку, не было желания возиться, и выяснять, почему не едет, итд., тем более были другие задачи, и машина на штатном ехала неплохо. Как мне кажеться, видимо все таки он тоньше по рамке, чем штатный и корпус его не дожимает. Так и лежит пока, ждет своего времени, когда заняться будет совсем не чем и будет желание поэкспериментировать.

Фильтр - 75$
Результат - 0 :D


Последний раз редактировалось rocha 10 авг 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:52 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Да, чуть не забыл, после замены задних пружин, последовал развал-схождение, ценник 267,30 грн. сразу дал понять, что контора серьезная, тут не принято округлять! ))

Поскольку пришло лето, не нынешнее, а прошлогоднее :D , и стало хотеться прохлады в машине, а черная кожа, вообще нагревалась так, что порой не давала какое-то время сесть в машину, задумался, а чего у меня не работает кондер? Предыдущий хозяин сказал, что все отлично, надо только заправить.
Ага, ну надо - заправим!

Поехал к кондиционерщику, тот подключив к своей ацкой тележке, проверил герметичность вакуумом, и после того как умная техника сказала ОК, влили туда фреончика. И о чудо, воздух действительно стал холодным.
Радовался я недолго, где-то пару дней, после чего, холодного воздуха уже не наблюдалось.
Пришлось опять вернутся к кондиционерщику, и он якобы обнаружил на трубках, небольшую корозию точечками.. говорит надо поварить, ну надо - поварим!

На соседней СТО, на пару с тамошним ремонтником, разобрали половину впуска, и с помощью такой то матери, вспомнив головоломку "гвозди", снизу с подъемника извлекли из чрева GTV пару трубок, которые на входе в компрессор, зачем-то соединены между собой, наверное что бы "удобнее" их было демонтировать, т.к. после компрессора их пути, то расходятся, то сходятся, почти как маршруты в бессмертном фильме Спортлото 82.

Поварили трубки, заправили кондер, опять немного поездили, и опять стало тепло :D.
Таким образом текущий кондиционерщик исчерпал кредит доверия, и я отправился на поиски другого.

Итого работы, хладогент: 750 грн. (ранее было в бортовике)
Результат 0. :D


Последний раз редактировалось rocha 11 авг 2016, 12:14, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 16:38 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Однако другой кондиционерщик, оказался более глазастым, сумел создать в боксе полный мрак, и с помощью очков и ультрафиолета все-таки нашел утечку непосредственно на радиаторе кондиционера, в месте где его прижимал крепеж, шайба протерла радиатор.
Благо, был у коллеги запасной, так что заменили, и последствии решил поехать в контору где не округляют и заправил. С тех пор полет нормальный.

Радиатор: не помню, шел в списке общем, пусть будет 50$
Заправка: 501,60 грн.



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 12:43 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Да, после зимы 2015 новый аккум, 72 АЧ 880 грн.

Катался дальше, собирал бюджет на новые свершения, начал обращать внимание на звук, точнее какое-то подобие звука.. Акустика стояла штатная, голова какая-та старая Prology, по проводам я так понял был саб еще, которые демонтировал предыдущий хозяин..

Решил не нырять в это дело, так просто немного поправить звук, так как у коллеги завалялись без дела новые Hertz 165.5 ECX, купленные еще по докризисным ценам, ну и поставил их в штатные места назад.. В идеале конечно нужно полочку деревянную туда вырезать, но это на потом, когда делать будет совсем нечего)

Кроме того нашел в продаже старую, но прикольную б/у голову, по моему Alpine 9883 точнее не помню модель, надо глянуть.
Стало значительно лучше, но в будущем, нужно придумать что-то в передние двери вместо штатных, там не совсем распространенный размер, ну и не помешает усилитель и полочка сзади.

Аккустика: 1200 грн.
Голова б/у: 1450 грн.
Итого: 2650 грн.

Работа: 0 грн.


Последний раз редактировалось rocha 06 окт 2016, 09:54, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 00:12 
ALFA-Куратор

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:22
Сообщения: 1203
Где ти нашел новий акум за 880гр?



_________________
Дякувати сюди ₦:4JgJEFjfj7YziUKXKFVS9gB9JjDeAncmR5 ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР! https://www.youtube.com/channel/UCJIiqNIdrbPdNUrwKDUTtyA
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 05:54 
ALFA-Шаман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:16
Сообщения: 2288
Откуда: киев
t309 писал(а):
Где ти нашел новий акум за 880гр?

он наверно стоял 1100 но они ему сделали скидку :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:56 
ALFA-Куратор

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:22
Сообщения: 1203
Ок где
акуми по 1100???



_________________
Дякувати сюди ₦:4JgJEFjfj7YziUKXKFVS9gB9JjDeAncmR5 ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР! https://www.youtube.com/channel/UCJIiqNIdrbPdNUrwKDUTtyA
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 12:34 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
речь идет о феврале 2015 года, читайте внимательно...



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GTV 2.0 V6 TB
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 15:00 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6872
Откуда: Киев
Из зимних работ 2015 еще вспомнил замену помпы в марте 2015.

Зап. части:
Термостат новый - 50$

Работа 0

Таким образом, все навесное было заменено или перебрано.

Кроме работы с кондером летом 2015, уже осенью 2015 так же пришлось повозиться с управлением вентиляторами радиатора. До меня там был колхоз, а при более детальном вмешательстве было обнаружено что блок управления кондиционером, а по совместительству вентиляторами сильно подустал, подплавленые фишки, да и плата вся в потеках лака..

Покопавшись на allegro, нашел нужный лот в продаже. Заказал, при получении оказалось, что он такой же уставший как и мой, разъемы на блоке так же подплавлены. Поляк, который продавал, сфотографировал его вместе с неснятыми, отрезанными фишками, что бы всего этого не было видно..

А вот со вторым уже не так быстро получалось, но все-таки я его откопал. Но при проверке получателем лота в Польше, оказалось что то, что пришло, совсем не блок, а просто другая запчасть..

После этого вообще не удавалось найти в продаже этот блочок, но все-таки с третьей попытки, лот был обнаружен, внимательно изучен по фото, оговорен в тел. режиме, и все-таки доставлен и инсталлирован.

Ранее с allgro везло видимо, но этот раз развеял все мифы..

Цена вопроса, даже уже не вспомню, пусть будет 1000 грн.


Последний раз редактировалось rocha 13 фев 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 7 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: