Текущее время: 25 мар 2019, 01:52




 Страница 1 из 10 [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:14 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Ну вот, не прошло и четыре года, с момента покупки мной автомобиля, решил завести все таки бортовик и чего то там писать.
Машинку свою купил я как то неожиданно, не запланировано, увидел на сайте продаж, приехал и купил.
Покупал в Житомире в начале февраля 2012 года. Это мой первый автомобиль и особо в них я не разбирался. Приехал смотреть с братом, который еще меньше понимает :lol: . Ну походили вокруг нее, сделали умный вид, что понимаем что-то. Рядом еще стоял фиат типо 1,6 16 кл. за такую же цену, но я влюбился в нее, заснеженную, половина дверей примерзшие, фара передняя разбита, стекло переднее треснуто, багажник плохо открывается, сидения какие-то перекошенные, первая включается с 3-й попытки, ну и что... ЛЮБОВЬ сильнее. Так вот я ее и купил. Ехали в Киев на ней, машинка была на ходу, не на уверенном может, но на ходу. А когда забирали ее, заводили еще с толкача. Хотя как у любого продавца на сайте надпись АКБ новый :lol:, Внешне может как новый но нееее.
Вывалили мы за нее на то время 20000 грн. это 2400-2500 у.е, не знаю дорого или нет, но на сегодня я ни сколько не жалею, что стал ее обладателем
Продолжении следует...



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:31 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Первым делом пригнав машину в Киев, оформил ее на себя(была на транзитах), ну и как полагает замена:
Масла(двигатель, коробка), фильтра, ремни и ролики ГРМ. Поменял тормозные шланги и задние цилиндрики, были заклинены.
И по -ихоньку катался на ней, разыскивая где и что по запчастям можно для нее купить.
Мастера знакомые с СТО говорили, что ты купил мол, болячку на свою голову, а мне плевать, ведь у меня...ЛЮБОВЬ :crazy: и много счастья
Купил на разборке фару и поставил вместо разбитой.
Ну главное она ездила. Читая бортовые журналы здесь на форуме, я понял, что мне еще повезло в сравнении с другими(так как появлялись чувства сомнения, что купил мол дорого и отстой какойто), но она ездила и радовала меня. И ни разу в дороге она меня не подводила, чтобы кто-то тащил меня на буксир, не.. это не про нее
Со временем обнаружилось, почему кривые сидения, оказывается пол провален под ними(не значительно, на задних креплениях) было неприятно, но все же пришлось ехать варить. Сделал
Дальше поставил универсальный лямбда зонд(расход меня не сильно устраивал 10-11 литров), но расход так и остался, я на это не обращал уже внимания.
Со временем поменял свечи, комплект проводов ВВ, купил б.у форсунки, поменял резинки по ходовой
К лету купил 5 колес на 14 оригинальных дисках с резиной "Мишлен" и "Гудеар" за 300 у.е, так как у меня стояли 13 металические диски с самой гомняной резиной и уже кайф совсем другой внешний вид...



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:41 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Так в принципе на ней катался и поломок и болячек никаких не возникало, мерял компрессию, была маловата на двух по 7 на 2-х цилиндрах где-то по 8, но так как делать мне ее не где да и не особо я разбираюсь вней, только вот спустя четыре года, начал больше вникать и понимать что к чему и как :lol: , на СТО не дешево было ремонтировать и решил ездить на ней, пока ездит...
Внешним видом она конечно не блистала, да и сейчас не блещет. Правда есть люк электрический(который пока что не работает, планирую восстановить), как то раз не плотно был прижат, после не хилого ливня дал мне течь в машину, ну а мне ехать то надо и жопой в воде, выкручивая тряпку в окно на сфетофорах ехал домой, ведь ехать то надо... Так же у меня в машинке салон Рекаро, сзади все идеально, а вот передние сидухи убиты(планирую востановление).
Так в течении четырех лет было поменяно на ней, лобовое и заднее стекла, радиатор и радиатор печки, помпа, термостат, подшипники ступицы все, правые передние двери(дешевле было купить чем варить :D)



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:43 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:38
Сообщения: 1495
Откуда: Киев
фото давай) и почему 1,6? тоже двиг перекинули)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:17 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Катался я на ней по Украине до лета 2013 года, пока не женился, но и здесь, ревность она не проявляла и служила верой и правдой.
Еще один раз ездил с родителями в Беларусь(600км) к будущей жене на смотрины. Машинка в дороге не подводила(не считая пробитого колеса), всю дорогу мчали туда и обратно 140-160 км. Подливал я ей правда масла литра 2 в течении 10000км(это к эксплуатации относится)
А в августе 2013г мы перебрались в Беларусь. Грузили ее под потолок, вещами своими, и она от дома до дома, как надежный конь везла нас. А ехали мы первый раз в Витебск через Минск(нужно было) и попали мы на знаменитые Беларусские платные дороги(только ввели их недавно и вся система была и есть через жопу) и через месяц где-то нас словили транспортники и сказали, что мы должны 200 евро. Пришлось отдать, такие уж козлы они :P



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:18 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
И так вот катался я на ней то по Беларуси, то в Киев и обратно. В Смоленске даже бывал(до всех военных событий). Ну и в конце декабря 2014 года по дороге с Киева в Витебск она начала по-тихоньку сдавать. Тяга то пропадала, то появлялась, подтраивала бывало. Но она все же ехала, довезла домой. Приехав в Витебск на следующий день завез машину на СТО. После пару дней ковыряний, подозрения были на РХХ, поменяли бензонасос, она застучала. И кто скажет после этого, что Альфа Ромео не надежная машина, покусаю :D
В общем вскрыли двиг, лопнули кольца на одном цилиндре, провернуло вкладыш шатунный, выработка была в цилиндре(видно давно было лопнувшее кольцо). Решили делать. И тут начинается самое неприятное... Машина попала рукожопнику, как оказалось позже. 2 раза собирал и разбирал двиг, то шатуны неправильно токаря померяли(он спихивал все на токарей), потом мол коленвал неправильно померяли, я тоже третий раз возил и последний раз оказалось, что коленвал нужно уже под первый ремонт делать, да и цилиндры уже раточены, что уже ни в одни допуски не попадают. А это опять поиск блока, трата финансов и недоверие уже к мастеру. Оно бы может бы было и ничего, если бы весь этот процесс не затянулся до мая(то запчасти он ждет, то другую машину делает), а мне то машинка нужна( так как она одна) для работы, да и без машины чувствуешь себя уже не комфортно, когда поездил на ней столько. Не знаешь как добираться в нужные места на транспорте.
В итоге я с ним поругался, плюнул на все и купил двиг за 500 у.е в сборе с корзиной сцепления и навесным всем от 145 1,6 i.e, была возможность купить и 1,4, но я уже загорелся 1,6, я уже чувствовал под капотом вместо 80, 100 лошадей и решил взять 1,6
Короче вкинул он мне двиг., поставил навесное все от 1,4 и увез я ее от него на буксире, не заводилась, а я не хотел чтобы он больше делал ее, да и он наглый еще и обиженный оказался, пол стоимости я ему за работу дал(не считая денег на запчасти), он мне ничего толком не сделал, только время потратил мое. Я деньги уже не забирал, но заставил вкинуть другой двиг и все подключить. Так с его слов я еще оказался не прав, мол он не виноват, что токаря криворукие(он о них так говорил), хотя весь горд у них меряет, точит и все гуд.
После неудачных попыток самому завезти машину, решил везти к электрику. Нашел толкового электрика, привезли...
Часа три тратим на тестирование компом, измерения и т.д. Потом снимаем форсунки1,6(поставили с 1,6) и ставим 1,4. Сажусь, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и... о чудо, она завелась, и работает как должно. Потом померяли сопротивление в форсунках и они оказались разные. Вот так вот бывает однако, мне и про маховик версии толкали, что из-за него ну и кучу разных версий, а все оказалось намного просче. Знал бы, сам поменял, а так пришлось оставить электрику 50у.е. Но мне уже было все равно, так как после 5 мес перерыва, я снова услышал стук сердца соей красотки, Я СЧАСТЛИВ... :Yahoo!:



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:32 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Потестив немного двиг. я был счастлив.Как она прет, какой кайф, как подрывает, разница ощутимая после того(уставшего тем более, да и за машиной сколько не сидел). Расход по трассе был великоват в районе 10-11 литров., перешел естественно к самому главному:
Решил после рукожопников, по мере возможности все делать сам
1) Замена масла Eni iSint 10w40 и фильтров(точнее масло и фильтра я залил сразу когда двиг поставил)
2) Замена ремней ГРМ(делал сам)
3)Свечи поставил сразу новые с платиновым покрытием
4)Купил и поставил ЛямдаЗонд Бош универсальный, со временем оказалось, что он держит авто в богатой смеси(и расход не уменьшился), мне одни электрики говорили, что мозги менять надо, согласен, надо, но не машине... :o через пару месяцев купил НЖК универсальный тоже(он работал в бедной смеси), расход после стал как должен 7,5-8 4 чел по трассе 140-160(не умею я медленней ездить :D ) Так я ездил до февраля. Свечи были практически всегда черные. Ну и приехав в Киев в феврале 2016г, решил оторвать от себя кусок и купил на Золочевской оригинальную лямбду за 1400грн (60у.е) и все стало на свои места. Лямбда работает нормально, свечи как должны быть, сухие и рабочие....



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:40 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
СЕйчас катаюсь на машинке каждый день, поломок нет, ходовую делал(резинки менял) как положено, ах да забыл...
осенью опять варил дно машины, так как сварщики до этого тоже жопники оказались, но тут уже на совесть при мне все делалось и заодно обработал машину перед зимой МОВИЛЕМ(антикорозийка).
Ну вот незаметно я накатал 10000км - очередная замена масла:
вот прикупил немного
Изображение
и поменял на выходных. Правда в коробке мне не удалось открутить заливную гайку(за отсутствия модного инструмента, кучки переходников и рычагов) и пришлось ехать на СТО и оставлять там 10у.е :shock:



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:42 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Ну все, масло поменяно, можно теперь ездить
А еще я прикупил себе в Польше вот такую радость6
Изображение
Цена вопроса 22 евро



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:43 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Сейчас в планах замена РХХ есть подозрения, что он не рабочий(скорее всего), двиг детонирует сильно на холостых и холостые скачут периодически...



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:50 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Ну и самое главное, как вы уже знаете, решил я прихорошить свою красотульку, созрел я наконец то покрасить её. Планируемое время май.
Цвет буду брать баночный от Пежо вроде бы, спасибо местным Альфистам за помощь.
Цвет предполагается такой...
Изображение
Изображение
Изображение
Это та краска, которую мне рекомендуют. Она так же не из дешевых. ПОзже скину мне маркировку ее, тогда отпишусь. Хочу еще цены с украинскими сравнить



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:09 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
smila_one писал(а):
фото давай) и почему 1,6? тоже двиг перекинули)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Такая она сечас. Все что нашел. Правда внешне от изначальной сильно она не изменилась. Только диски другие, ну и целое все...



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:33 
ALFA-Мужчина

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:47
Сообщения: 316
Откуда: Днепропетровск
А как там по Белоруссии на наших номерах ездится ? Проблем нет ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:09 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
ford7020 писал(а):
А как там по Белоруссии на наших номерах ездится ? Проблем нет ?

да нет никаких проблем, уже три года почки катаюсь и все ГУД



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:43 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Искал еще до недавнего времени дворики металические с пружинкой, которые держат и прижимают щетки к стеклу. После незначительных поисков подобрал себе от ВАЗ 2115, становятся идеально, почти один в один. Цена вопроса 6 долларов за 2 шт. новые. Барыги на базаре б.у продавали и просили от 8 до 15 долларов за штуку. Такие вот тут барыги в Беларуси, лучше сгниет, но за дешевле не отдам :o



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 10 [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

cron