Alfa Classica
http://alfaromeo-club.org.ua/

Imola 1994 г. 1,6ie
http://alfaromeo-club.org.ua/viewtopic.php?f=40&t=17080
Страница 8 из 10

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Давненько я не заходил сюда. Ну вот, когда все процесы позади и работы завершены, решил написать отчет о проделанной работе. Процесс подготовки и покраски авто занял у меня три недели, хотя планировал одну, но много было кузовных работ, плюс бывали дни, когда не занимался машиной, в итоге к финишу пришел, и конечно же без приключений не обошлось... но обо всем подробней теперь

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Продолжение кузовных работ. Шпаклевка и затирка отняла уйму времени, для такого случая конечно же если есть где взять, лучше применять шлиф машинку, а то рук после трения рубанком весь день не чувствуешь...
Изображение
Изображение-этой штукой я обрабатывал пороги и арки изнутри, а так же часть кузова под бамперами

Изображение
Изображение - вот этот участок у меня отнял больше всего нервов и, сил и времени. Там вырезан кусок и вварена пластина, пришлось помучаться, чтобы вырисовать нужную картинку

Изображение
Изображение
Изображение - примерно так получилась рамка лобовухи

Изображение
Изображение - дело подошло почти к покраске, остались некоторые мелочи...

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

...а вот и мелочи:
Изображение
Спойлер! Кривой. Что с ним делать? А ничего, либо ставить новый. Решено, красим то что есть. Что из этого получится? А это мы увидим...

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

ну и еще мелочи перед покраской...
Изображение
Изображение
отрезаю кусок бампера, чтобы было чем паять

Изображение
ну а это штука, без которой пайка невозможна. более подробно на ЮТУБе... :). Да, забыл, еще нужен паяльник обычный, чем больше, тем лучше. Вначале им нужно спаивать трещины и делать канавки под электроды, ну а потом феном с электродом

Изображение
Изображение
вот что из этого вышло. бампер был раздолбан внизу и болтался как хотел. Поэтому я доволен своей работой

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Изображение
Изображение
Ну вот... машина обклеена и готова к покраске....

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

первый слой грунта выглядел примерно так:....
Изображение

а вот что получилось по завершению вскрытия грунтом...
Изображение
Изображение
Мне сравнивать конечно не с чем, но грунт мне очень даже понравился, хорошо ложится и кроет. Фирма CarFit...

Автор:  Salvadores [ 11 июл 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

День следующий: после зашкуривания грунта переходим к нанесению краски.
Краски я не жалел, так как было 2 литровые банки, нанес 4-5 слоев. Первый слой был более густой 25% растворителя, во все остальные добавлял 50%. И вот что из всего этого вышло:

После первого слоя базы:
Изображение

последующие слои плюс лак... :shock: , о котором позже...
Изображение
ИзображениеИзображение

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

ну и вот само приключение: Дело было к вечеру когда начался процесс покраски, я думал это все быстрее будет, но как то было дольше чем запланировано. После нанесения базы на часах было уже 23:30, но дело нужно доводить до конца, так как лак нужно наносить непосредственно минут через 10-20 после базы, на следующий день как-то не хотелось это все уже переносить, замывать наждаком пришлось бы. Так вот, разбавил лак с отвердителем, нанес первый слой и пылая от счастья, а также летая от запахов краски, лака и растворителей, мешаю лак на второй, третий слои и всем этим заливаю машину. Ну вот, все, довольный и счастливый облил машину лаком, остался еще неизвестно почему отвердитель(а я пропорции все соблюдал и такого не должно было быть), собираюсь идти домой. И тут... попадается мне в руки банка с под лака...бах, а она почти полная :shock: Вопрос...? А чем я тогда машину облил... :shock: ? Как выяснилось после иследования, первый слой все ГУД, по феншую, а вот второй и третий...., что это было? А был это обезжириватель(смывка силикона), вместе с отвердителем для лака. :o Расстройство, паника, плач(что все коту под хвост)... Что делать? Решено, ехать спать. Утро вечера мудренее. Ночь естественно бессонная, кошмары и т.д
Настало утро, после кучи телефонных звонков и общения с малярами9и насмешек со стороны некоторых), вердикт 95% маляров все смывать и красить заново %) Как так, что я столько проделал работы и все зря...?
Но надежда была, 5% советующих рекомендовали ждать высыхания и лишь два, поле полного высыхания(если высохнет), где-то через неделю замыть наждаком и нанести лак. Я конечно же принял решение так и поступить.
Машина сохла два дня, на первый день она еще липкая была и были опасения, что так и останется липкой, тогда точно придется смывать. Но Бог на моей стороне, через два дня все высохло. И вот что с этого вышло:...
Изображение
Изображение

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

ну и конечно же сами банки, которые я попутал
Изображение
так что не ставьте такие штучки рядом. все лишнее со стола долой =@

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

увидев у Вовка спойлер, захотел и себе такой. Ну и результат:
Изображение

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Далее, установка лобовухи. После отговора других ставить самому(мол нужно быть профи, иметь еще праймер кроме клея стекольного, лучше доверить это профессионалам), решил все таки сделать все сам
Изображение
Изображение
Изображение

праймер, который наносят на стекло и на кузов перед клеем, приготовил сам с того же клея для стекла. Разбавил его с растворителем и нанес кисточкой на нужные места. В этом, как и во всем другом мне помог ГУГЛ и ЮТУБ

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Изображение
Изображение
вот и завершение первой серии. Кстати, забыл сказать, гараж этот слегка маловат для покраски, не удобно было в некоторых местах, да и таксикоманить можно с передозом :lol:

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Далее поездка: Витебск-Киев-Затока-Белгород-Днестровский-Затока-Одесса-Затока-Киев-Витебск
Изображение
Изображение
Итого 2500км
В Киеве заменил шрусы наружные, КАМОКА поставил себе и один внутренний(ДЖАПАНКАРД какой-то)
Поменял два насоса топливных, сгорели, так как наколхозил с фильтром топливным перед насосом. Фильтр забивается и топливо перестает нормально идти, соответственно насос не охлаждается должным образом и сгорает от перегрева. Заказал сеточку в бак, ожидаю когда прийдет, буду снимать и чистить бак, поставлю сетку, прочищу топливную систему и все будет ГУД

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Купил в Киеве вот такие себе диски тормозные:
Изображение
Изображение
Спасибо Смиле и Вовку за наводку.
Цена вопроса 194 грн за 2 штука

Автор:  Salvadores [ 12 июл 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Imola 1994 г. 1,6ie

Ну и вторая серия:
Нужно ведь довести начатое до конца. По приезду с морей, машинку помыл, замыл водой с наждаком и облил лаком 2-3 слоя.
Вот что с этого вышло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Повозился я немало конечно, но и сэкономил 1000у.е Цена вопроса за все - 200 баксов

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/