Текущее время: 17 июл 2019, 20:57




 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 07:35 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
А кто сталкивался, чем лучше паять, а то почитаешь, кто паяльником паяет с сеткой и без, кто феном, кто эбокситкой и каждый говорит, что его вариант самый крутой...



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 13:12 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:38
Сообщения: 1515
Откуда: Киев
как вариант https://www.drive2.ru/c/1345731/
https://www.drive2.ru/c/3029731/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 13:35 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
smila_one писал(а):

Спасибо, у меня трещины посложнее и самим супер клеем не обойтись, сейчас заклеен бампер эбокситкой, но держится на честном слове. Хочу запаять феном и паяльником. Вот темка к просмотру:
http://sam-avtomaster.com/remont-avtoplastika
осталось найти насадку на фен(или сделать) и плоские электроды, или пластик куски найти.



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 15:01 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
В общем так, случилась со мной неприятная история, собрались ехать сегодня на пикник и на пол пути заглохли и привезли обратно на буксире. А началось все это за пару дней до происходящего. Еду я и тут машина тупо глохнет и все. Выключаю зажигание, завожу норм, еду дальше. И так повторялось пару раз. Потом ехал с женой домой и так заглохла и все. При попытке завести, заводится и сразу глохнет. У меня подозрения пали на топливный насос, так как он гудел и кряхтел подозрительно. На следующий день поменял насос, завел приехал домой, все ГУД. Съездили в деревню, накатали 200 км и все хорошо, правда было два раза заглохла так в пути, но сразу завелась и я не придал особого значения этому. Ну а вот сегодня случай повторился, сначала заглохла раз, другой, пока не перестала вообще работать. Заводиться и глохнет. И все это стало происходить, когда двиг. нагревался до 90 градусов. Ну и потом остывая уже перестал работать нормально. У меня подозрения на датчик коленвала, кто сталкивался с этим? Мерял сопротивление - 756 Ом. Какая норма, в нем ли причина?



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:15 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Salvadores писал(а):
В общем так, случилась со мной неприятная история, собрались ехать сегодня на пикник и на пол пути заглохли и привезли обратно на буксире. А началось все это за пару дней до происходящего. Еду я и тут машина тупо глохнет и все. Выключаю зажигание, завожу норм, еду дальше. И так повторялось пару раз. Потом ехал с женой домой и так заглохла и все. При попытке завести, заводится и сразу глохнет. У меня подозрения пали на топливный насос, так как он гудел и кряхтел подозрительно. На следующий день поменял насос, завел приехал домой, все ГУД. Съездили в деревню, накатали 200 км и все хорошо, правда было два раза заглохла так в пути, но сразу завелась и я не придал особого значения этому. Ну а вот сегодня случай повторился, сначала заглохла раз, другой, пока не перестала вообще работать. Заводиться и глохнет. И все это стало происходить, когда двиг. нагревался до 90 градусов. Ну и потом остывая уже перестал работать нормально. У меня подозрения на датчик коленвала, кто сталкивался с этим? Мерял сопротивление - 756 Ом. Какая норма, в нем ли причина?

Что, никто не знает какое сопротивление должно быть? И никто с такой проблемой не сталкивался?



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:06 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:44
Сообщения: 796
Откуда: Одесса
Salvadores писал(а):
Salvadores писал(а):
В общем так, случилась со мной неприятная история, собрались ехать сегодня на пикник и на пол пути заглохли и привезли обратно на буксире. А началось все это за пару дней до происходящего. Еду я и тут машина тупо глохнет и все. Выключаю зажигание, завожу норм, еду дальше. И так повторялось пару раз. Потом ехал с женой домой и так заглохла и все. При попытке завести, заводится и сразу глохнет. У меня подозрения пали на топливный насос, так как он гудел и кряхтел подозрительно. На следующий день поменял насос, завел приехал домой, все ГУД. Съездили в деревню, накатали 200 км и все хорошо, правда было два раза заглохла так в пути, но сразу завелась и я не придал особого значения этому. Ну а вот сегодня случай повторился, сначала заглохла раз, другой, пока не перестала вообще работать. Заводиться и глохнет. И все это стало происходить, когда двиг. нагревался до 90 градусов. Ну и потом остывая уже перестал работать нормально. У меня подозрения на датчик коленвала, кто сталкивался с этим? Мерял сопротивление - 756 Ом. Какая норма, в нем ли причина?

Что, никто не знает какое сопротивление должно быть? И никто с такой проблемой не сталкивался?



у меня так же было, правда не глохла. а просто не заводилась на горячую, тоже грешил на насос, но поставив новый датчик колленвала проблема ушла



_________________
АР-33 1.3S 1988 г.в сгорела от любви
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 13:39 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
rvn72 писал(а):
Salvadores писал(а):
Salvadores писал(а):
В общем так, случилась со мной неприятная история, собрались ехать сегодня на пикник и на пол пути заглохли и привезли обратно на буксире. А началось все это за пару дней до происходящего. Еду я и тут машина тупо глохнет и все. Выключаю зажигание, завожу норм, еду дальше. И так повторялось пару раз. Потом ехал с женой домой и так заглохла и все. При попытке завести, заводится и сразу глохнет. У меня подозрения пали на топливный насос, так как он гудел и кряхтел подозрительно. На следующий день поменял насос, завел приехал домой, все ГУД. Съездили в деревню, накатали 200 км и все хорошо, правда было два раза заглохла так в пути, но сразу завелась и я не придал особого значения этому. Ну а вот сегодня случай повторился, сначала заглохла раз, другой, пока не перестала вообще работать. Заводиться и глохнет. И все это стало происходить, когда двиг. нагревался до 90 градусов. Ну и потом остывая уже перестал работать нормально. У меня подозрения на датчик коленвала, кто сталкивался с этим? Мерял сопротивление - 756 Ом. Какая норма, в нем ли причина?

Что, никто не знает какое сопротивление должно быть? И никто с такой проблемой не сталкивался?



у меня так же было, правда не глохла. а просто не заводилась на горячую, тоже грешил на насос, но поставив новый датчик колленвала проблема ушла

Вопрос решился после измерения давления в насосе. Давления вначале норма, потом начинало падать и машина глохла. Вердикт - забита сетка в бензобаке. Сняв и разобрав бензобак обнаружили, что сетка действительно забита, первый слой порван, второй с дырками, кто-то ранее латал ее нитками :o В итоге, отрезали сетку, почистили контакты датчика топлива(так как перестал показывать) поставили все на место, а между баком и насосом поставили вот такой фильтр:
Изображение
Машинка зажила новой жизнью, да и датчик ожил, и перестал прыгать при уровне меньше середины... :Yahoo!:



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 08:18 
ALFA-Куратор

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:48
Сообщения: 1306
Откуда: Івано-Франківськ
я собі ставив сітку від 75



_________________
Alfa Romeo 33 (907) 1.6 i.e.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 10:41 
ALFA-Мужчина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:52
Сообщения: 422
Откуда: Львів
...це фільтр під карбюратор, а в тебе тиск в системі 3 бара - розірве нахрен... - зніми поки не пізно



_________________
145 1.4 boxerok)) + Ypsilon + Civic 4D
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 13:04 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:42
Сообщения: 976
Откуда: Харьков - Люботин
Romko писал(а):
...це фільтр під карбюратор, а в тебе тиск в системі 3 бара - розірве нахрен... - зніми поки не пізно

Не розірве... Давление после насоса начинается))



_________________
Alfa Romeo 75 2.0 TwinSpark
http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12557
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:24 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Romko писал(а):
...це фільтр під карбюратор, а в тебе тиск в системі 3 бара - розірве нахрен... - зніми поки не пізно

Пока поставил какой был, скоро поменяю, но как уже писали, стоит он перед насосом и давления в нем нет...



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:35 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Итак, процесс подготовки к покраске начался:
- взят у знакомого гараж с компрессором и краскопультом для дела;
- куплен весь материал;
- просмотрено кучу видео по покраске авто;
- ну и в воскресенье начался разбор авто
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:43 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
Сегодня пришлось снимать лобовое стекло, так как рамка подгнила немного внизу. Не смотря на отговоры друзей, решился все таки снять стекло самостоятельно, просмотрев естествено заранее видео на ЮТУБ. Итак закупил 2 метра специальной струны для снятия окон и собрав еще 5 гитарных струн, пошли снимать. Сняли стекло мин за 20. Порвали три струны. Благо пол стекла было просто отклеено, работы пришлось меньше. Не знаю как вода не затекала при таком раскладе :D
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 07:50 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:38
Сообщения: 1515
Откуда: Киев
пиши все до мелочей) может и я соберусь) :oops:
п.с.Красавчег) :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Imola 1994 г. 1,6ie
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 11:04 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:44
Сообщения: 943
Откуда: Киев
smila_one писал(а):
пиши все до мелочей) может и я соберусь) :oops:
п.с.Красавчег) :D

буду писать обязательно. А еще вот ссылка на канал, где описываются все кузовные работы в гараже своими руками:
https://www.youtube.com/channel/UCVWQ9S ... oIYn4Oag_Q



_________________
Imola 1,6ie
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: