Текущее время: 22 янв 2019, 23:22




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:09 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
В общем Жужло Жеки aka Horseus перелетело к нам в гараж :) И теперь будет именоваться Vespa. Почему Vespa? А потому, что будет летящая, жужжащая, кусачая. Ну и потому, что черно-желтая. В общем — оса. Итальянскими словами Vespa )) По идее должна быть скорпионом. Но скорпион — это он. А для меня машина априори она )
Давно хотелось что-то отдельное мелкое, чтобы выезжать на какие-то местные покатушки. Оса удачно подвернулась. С одной стороны, после всего того, что у меня было — это конечно даунгрейд. С другой — будет хорошая база для сына. Хотя он особый интерес не проявляет. Ему больше нравится гайки крутить. Ну, думаю, это пока. В общем, есть интерес сделать из нее трекдей кар лайт эдишн )) Будем приводить в форму — сбрасывать вес, уменьшать рост, добавим жесткости. Вернее не приводить, а возвращать в форму. Начинаем с подвески и тормозов, а дальше — как пойдет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:17 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:38
Сообщения: 1487
Откуда: Киев
удачи) следим, она и дельше будет на биоэтаноле? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:26 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
smila_one писал(а):
удачи) следим, она и дельше будет на биоэтаноле? :)


на 98-м :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:38 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6868
Откуда: Киев
Поздравлянто!
Будет интересно следить за проектом. Удачи с ней!

:roll:

Изображение



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:32 
ALFA-Шаман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:56
Сообщения: 2173
Откуда: Киев
Поздравляю. Вчера уже видел тебя перед Магеланом. Сигнал не работает, да? :D Шучу...
Ща доказательную базу загружу. Смотреть с 1:15


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:39 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
а сигнал точно не работает. ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:34 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:30
Сообщения: 5586
Откуда: Харьков
хорошо когда хорошая машинка остается в клубе.
удачи на дорогах!



_________________
+380637603887.
+380685543663
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:57 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Начал лопатить инет на предмет того, что делать с тормозами. Нашел, что на штатные места становится супорта от Пунто Гт или 155-й Альфы. При этом тормозной диск меняется с 240 мм невентилируемого на 257 мм вентилируемый. Но… Нужно сразу переходить на 14-е диски, т.к. 13-е на этот кит не налезут. Причем не всякий 14-й тоже подойдет. Нужно подбирать по ЕТ или чтобы рисунок был не глубокий, или проставки использовать. Под 14-й диск нужна резина 175/55 или 185/50. Оказалось, что вариантов в этом размере не особо много. Если же оставаться на 13-х, то пойдут 175/60 или 185/60. А в этих размерах уже есть где разгуляться, вплоть до тойо р888. Ну и если вдруг зимняя гонка какая, то 13-е предпочтительнее. Есть варианты улучшить штатные тормозилки правильными дисками и колодками. Тут EBC и компания в помощь. В общем, пока думаю в этом направлении копать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 14:20 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 11:36
Сообщения: 6868
Откуда: Киев
Жень, лучше не надо EBC.. :bad:
Хотя может на легкой машине они и будут тормозить, но yelowstaff на евике даже на ФЕО! перестал тормозить после третьего хорошего торможения
ferodo 2000,2500 как вариант



_________________
Faster Ayrton, wherever you are!
GTV 3.2 V6
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 15:20 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
rocha писал(а):
Жень, лучше не надо EBC.. :bad:
Хотя может на легкой машине они и будут тормозить, но yelowstaff на евике даже на ФЕО! перестал тормозить после третьего хорошего торможения
ferodo 2000,2500 как вариант


Если ЕВС, то онли greenstuff


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 12:56 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
По колодкам таки более склоняюсь к феродо дс перформанс.

В остальном медленно, но уверенно движемся к намеченной цели )) Времени катастрофически не хватает, а планов тьма! Как известно, машина мне досталась с весьма объемным зипом (всем бы таких продавцов, как Жека :) )
Среди всего прочего имеется много всяких вкусностей очень полезных для наших целей. Например, полный комплект распорок. Передние рычаги с убитыми шаровыми, но с приличным пауэрфлексом. Тут дилемма — выпрессовывать сайленты и ставить на новые рычаги, либо реставрировать шаровые. Больше склоняюсь ко второму варианту. Сайленты перепрессовку могут не пережить. К реставрации шаровых многие относятся негативно. Но тут у меня есть личный позитивный опыт. На боевой раллийке отреставрированные шаровые ходили в два раза дольше, чем lemforder.

Комплект заниженных пружин Spax. Хотел под них кони спорт или биль Б6. Нашел только пару передних билей. Но мне предложили попробовать польский МТС Техникс. Отзывы вроде позитивные, цена, как для попробовать, гуманная. Буду заказывать.

Еще есть идея поколдовать с коробкой. Сделать ее максимально короткой. Есть спец, который подбирает пары и ряды. Для этих целей буду вторую коробку искать.

В общем, как и говорил, планов много. А еще родственничек итальянский рядом стоит скучает. С ним тоже после зимней спячки нужно двигаться вперед. Теперь нужно на все это время выкроить.

Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 16:44 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
эти сайленты уже выпрессовывались с предыдущих рычагов. то есть powerflex уже "уложил" два комплекта рычагов ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:32 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Вчера впервые с момента покупки удалось нормально потестить осу. Приятно удивил мотор. Особых ожиданий не было, но как для 1,1 едет весьма достойно. Во всяком случае при переходе на вторую передачу колеса в букс срываются )) Т.е., как и предполагалось, на первом этапе в двигатель не лезем.
Подвеска без сюрпризов — кисель. Но тут уже все ясно. Пружины есть, стойки ждем.
Тормозов нет. Буду заказывать диски и колодки на перед. По результату посмотрим что делать с задними.
Хрустит правая граната на полном вывороте. Под замену. Есть в наличии (спасибо Жека ;) )
Из косяков нужно устранить течь антифриза и масла (скорее всего кпп, нужно разбирать смотреть)
Еще смущают холостые, даже на прогретом ниже 1100 не падают, а периодически и 1500 держат. И когда стоит работает на холостых приблизительно раз в минуту происходит провал в работе. Но на ходу все нормально, провалов нет. Будем разбираться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 12:10 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
пружины забери , а ? у меня в линкоре лежат.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 12:15 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
horseus писал(а):
пружины забери , а ? у меня в линкоре лежат.


Щас подъеду :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: