Текущее время: 25 мар 2019, 02:10




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 21:28 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Отсутствовало у меня крепление аккумулятора. Не порядок. Заказал шпильки родные. Планку пожлобился – дорого. По разборкам шариться времени нет. Пришлось «колхозить» из подручных материалов. Взял кусок старого алюминиевого уголка. Болгарка, дрель и готово. Гайки временные, для красоты ) Под руку просто попались. Но хлипковаты. Поменяем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Продолжение следует...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:52 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Наконец-то Оса показала свой характер. В ответ на все мои мытарства с поиском и заказом запчастей, часы проведенные в гараже. И все своими руками. Никаких СТО. И она ответила достойно.
Если у вас никогда не было итальянского автомобиля, вы вряд ли меня поймете. Впрочем, признаюсь честно – я никогда не был большим фанатом машин от Fiat. Лично для меня они всегда оставались в тени автомобилей от Alfa и Lancia. Хотя нет, не в тени. Скорее в свете. Именно так. Если бы не Alfa и Lancia, Fiat в моем персональном рейтинге оставался бы где-нибудь на задворках для ширпотреба. Иногда конечно проскакивали мысли о Coupe или Barchetta. Но так, мимолетом. Тем более, что можно ожидать от Cinquecento, которые в Италии и не собирались-то никогда.
Полтора месяца. И вчера были сделаны финальные штрихи – новые колеса с новой резиной, задние пружины с амортизаторами.

Изображение
Изображение
Изображение

Предвкушение. Низкий старт. Ключ в замке зажигания. Поворот ключа. Мотор просыпается с полоборота. Вылетаем из гаража. Вспоминаем найденные нете рекомендации по притирке колодок Ferodo Racing. Находим подходящий прямик. Притраем. Готово! Мчим до ближайшего трека в Феофанию. Традиционные 50 грн. охраннику. Выезжаем на трек. Газ в пол. Первый поворот. И… Представили? Стоп-стоп. Картинка слишком идеальная. Не итальянская. Возвращаемся к повороту ключа. Еще раз. Поворот ключа… А в ответ – тишина. Еще раз поворачиваем – тишина. Ну не абсолютная конечно. Шумит вытяжка в малярке из соседнего бокса. И завывает болгарка где-то в соседнем ряду. Ну и бензонасос Осы тоже подает признаки жизни. Но мотор молчит. Вернее стартер. Мертво. Даже втягивающее не щелкает.
Вот он – настоящий итальянский характер. Ты ей новую подвеску, тормоза, диски, резину. И куча чего еще по мелочи. А она в ответ шлет тебя куда подальше. Что не так? Может не стоило брать польские амортизаторы MTS и таки найти снятые с производства били Б6. А может нужно было резину брать не японскую, а итальянскую. Пока не знаю. Но одно знаю точно – общий язык мы найдем ) Теперь я точно это знаю.

Изображение

Продолжение следует...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 09:19 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
смотри замок. скорее просто питания на стартер нет. что то ты перековырял.
контакты в любой италомашине важнее подвески ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:07 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Со стартером разобрались. Прозвонил цепь. С замком зажигания все нормально. Провод к втягивающему целый. Пустил ток напрямую на втягивающее – ноль на массу. Понятно. Снимаю стартер. Подключаю напрямую к аккумулятору – работает… Ставлю стартер обратно. Ключ в замок – тишина. Еще раз – тишина. Собираюсь с мыслями, тщательно подбираю слова, собираюсь их озвучить в слух. Благо в гараже за это не банят ) Вместе с этим еще раз машинально проворачиваю ключ… Завелась )) Таки скорее всего залипло втягивающее. Буду наблюдать. Но потом глушил-заводил несколько раз – все нормально работает.
Колодки прикатал. Не могу сказать, что тормозами сильно доволен. Но нужно подождать. Обычно требуется больше времени, чтобы они начали работать как следует. И есть подозрение, что задние не работают так, как должны.
На трек не выезжал. Времени не было. Но пока предварительно от подвески тоже не в восторге. Пружины кажутся мягковатыми. Буду тестить тщательнее и делать выводы. Возможно таки придется делать комбинацию eibach/bilstein b6.

Изображение
Изображение
Изображение

Пока как-то так. Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:19 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
сильно там пороги под пластиком рыжиком покрыло? или это больше грязь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 15:46 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
horseus писал(а):
сильно там пороги под пластиком рыжиком покрыло? или это больше грязь?


Не делал еще ревизию. Но рыжик есть. Низ правого крыла сгнил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 08:10 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Наконец-таки полноценно выгулял Осу. Заехал на Фео пощупать подвеску с тормозами. Ну что сказать? При более близком рассмотрении подвеска оказалась не такой уж и желейной. По-прежнему кажется мягковатой, но работу свою делает. Фео конечно не лучшее место для тестов – бордюры и деревья не сильно располагают к поиску предельных точек сцепления колес с дорогой. Но были моменты когда казалось, что морду вот-вот начнет сносить, но этого не происходило. И даже резина не визжала. В общем, дорогу держит хорошо. Хотя с резиной я конечно промахнул. Нужно было брать профиль пониже. Я переживал, что машина сильно низко сядет с этими пружинами, и буду нижней распоркой кочки рихтовать. А получилось совсем даже наоборот. Нужно придушить жабку и брать что-то пониже. Возможно, что высокий профиль как-раз и дает эту ненужную мягкость. Надо еще покататься, привыкнуть, а там станет ясно куда копать дальше в плане подвески. К тормозам вопросов не было, но я как-то больше концентрировался на подвеске, поэтому выводы делать рано. Что еще… Руль менять, ковш обязательно… Коробка конечно длинная. Даже если с мотором что-то делать, все-равно коробку нужно менять на более короткую. Но в этом направлении мы уже работаем. И вылез дефект один. Вернее не вылез, а напомнил о себе, т.к. я о нем знал перед покупкой, но проявился он сейчас – гонит бензин через крышку горловины. Нужно разбираться.

Изображение
Изображение

ЗЫ А еще мы боремся с весом. Хотя это конечно больше похоже на борьбу с объемами ))

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:22 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
проблема в вентиляции. какая именно - направление давал. скидывай бак и смотри гребанный клапан. сам канал легко дуется, значит затык не в нем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 13:43 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
horseus писал(а):
проблема в вентиляции. какая именно - направление давал. скидывай бак и смотри гребанный клапан. сам канал легко дуется, значит затык не в нем.


Та я вообще хочу удалить адсорбер и все, что с ним связано. Нужно только разобраться, как это правильнее сделать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:28 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Завелись у меня в гараже мыши. Полез под машину разбираться с вентиляцией бака, а тут такое…

Изображение
Изображение

Это задняя балка. К ней крепятся рычаги. Будем лечить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:55 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:03
Сообщения: 3940
Откуда: Днепропетровск
Читаю, нравится идея и подход. Но почему именно чиква, а не уно/пунто? Ценник +/- тот же, ништяков в достатке, да и были версии не с чахоточными моторчиками.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 22:06 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Nikita писал(а):
Читаю, нравится идея и подход. Но почему именно чиква, а не уно/пунто? Ценник +/- тот же, ништяков в достатке, да и были версии не с чахоточными моторчиками.


Это была спонтанная покупка ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 10:35 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Пришло время побороться с повышенным давлением в баке, выдавливающим бензин через заливную горловину. Решил начать с удаления адсорбера. Пока только отсоединяем, чтобы посмотреть как это повлияет на работу двигателя. Отсоединяем патрубок между абсорбером и корпусом дросселя. При этом глушим штуцер на дросселе. От бака на адсорбер пары идут через клапан. Деактивируем его варварским методом, вешаем на него трубку, которую выводим под заднее крыло. Изменений в работе мотора после отсоединения адсорбера я не увидел. Отлично! Едем на заправку, заливаем полный бак. И наблюдаем. Через какое-то время в салоне появляется запах бензина (( Неужели не помогло? Откуда давление? Останавливаюсь, подхожу к заливной горловине — сухо. Едем дальше. Через какое-то время вроде выветрилось. Но подозрения остались. Возвращаюсь в гараж и решаю проверить обстановку в районе бензонасоса. Так и есть
Изображение

Скорее всего прокладка прохудилась. Будем разбирать смотреть.
Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 19:07 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Тизер ) Подробности позже )

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fiat Cinquecento Sporting Vespa
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:38 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
интриган несчастный, не томи, рассказывай. что там с выпиранием обраткой?
что еще сделано?

пока тут возишься, я уже в заморские края скатался.

сори за оффтоп


Изображение
Изображение

В Грецию? на 23х летнем авто? да запросто.
остров Тассос великолепен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: