Текущее время: 16 янв 2019, 02:22




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 164 3.0 v6 12v
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 21:43 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 18:56
Сообщения: 30
Откуда: Кривой Рог
Serjjjjjj писал(а):
Трос сцепления???
Я или что то путаю,но вроде как у 164-к гидравлика на сцепе.


мм как бы опяснить,там не трос,не правльно написал :D кароче у педали вверху есть железная скоба или как ее назвать,в ней дырка,в эту дырку заходит концевик(он еще выкручивается) :D не знаю как по другому сказать.Так вот бывало он вылетал из этого гнезда,тк педаль уже была надломлена и была неправльная геометрия


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 164 3.0 v6 12v
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 21:45 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
теперь понятно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 164 3.0 v6 12v
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 23:01 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:43
Сообщения: 1495
Когда там будет ревизия кузова?



_________________
У Alfa Romeo нет возраста - у нее есть состояние)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 164 3.0 v6 12v
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 00:52 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 18:56
Сообщения: 30
Откуда: Кривой Рог
Romeoo писал(а):
Когда там будет ревизия кузова?


когда машина будет ездить нормально)) надеюсь скоро


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 164 3.0 v6 12v
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 22:43 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 18:56
Сообщения: 30
Откуда: Кривой Рог
Вообщем давненько не писал сюда,больше на драйве сижу из последнего перенесу сюда ( кого заинтересовала загадка с крючками,на драйве есть фотки https://www.drive2.ru/l/474098694732382886/ :D )

Всем доброго времени суток,

И так давненько не писал, так как немного лень =)), работа, да и машина ездит себе каждый день, особых хлопот сейчас не доставляет (тьфутьфутьфу) . Вообщем за последнее время побывал я на СТО, у электрика, сделал развал, поменял резину.
Начнем с того, что наконец то я добил это сцепление, которое прокачало мое левую ногу и теперь могу ей ломать и гнуть что угодно, даже железо, но это на протяжении месяца)) По сцеплению было поменяно наверное просто все)) Были куплены рабой цилиндр и главный сцепления фирмы Brembo, поменяны шлангочки, а так же комплект сцепления.А и еще пару раз переварена педаль сцепления из-за всех событий)) по началу она лопнуло из-за больших усилий на нее, потому что стоял не родной, а походу волговский(?) главный цилиндр и он был длинее, из-за этого педаль выгнуло и она лопнула, в последуещем после перехода на цилиндр по "госту" оказалось, что нужно педаль тоже восстанавливать до заводских параметров (на разборке можно было купить, но машина висела бы просто так дня два-три, а мне работать надо)). И так после всех мучений теперь педаль очень мягенькая, машина трогается плавно, выжимать педаль можно без боли, крови и пота)) и не надо ловить педаль на обратном ходу(жестко пружинила обратно), тк удары в коробку были не хилые, возможно из-за того что не родной цилиндр загонял больше жидкости.С этим вопросом разбираться не стали, все заработало, как надо и я этому несказанно рад.Так же при покупке передние колеса прикручивались только на 4 болта, тк не было резьбы на ступице, а в последующем, как оказалось, на правом вообще на 3х держалось.Было решено купить новые ступицы и заодно подшипники, теперь все болты на месте и можно не играть "очком" при каких-то ситуациях, что колеса оторвет нахер на скорости. Так же были заменены задние сайлентблоки и передняя рулевая тяга. После всего этого заехал на развал.
В последуещем занялся электрикой, кто читал ранее бортовик, тот знает о моей проблеме с приборкой и как она "горела", была ее замена.Так же исправлено много мелких косяков по задним, стопам, поворотам, проводке подкапотной, решены проблемы с уровнем тормозухи, охлаждающей жидкости, датчиков тормозных колодок, температуре ОЖ и главное вентилятор заработал.К сожалению не сфоткал, чудо "инжинерии" придуманой навреное "пьяной головой", который вывел вентялятор на кнопку в салон, та кнопка валялась внутри торпеды, возле бардачка и никакой "смысловой" нагрузки не несла, остается загадкой зачем, а главное почему это было сделано.Как бы не только это у меня вызывало такие вопросы, но к этому еще вернемся.
И из последнего была куплена резина летняя, осталось уже добить эти диски, имею ввиду привести их в нормальный, приятный глазу вид и можно будет выложить уже фотки обновленной машинки

И на десерт у меня есть одна загадка, на фото можно увидеть пластиковые крючки.Эти крючки были посажены на скотч и супер мать его клей в салоне: на всех дверях, а так же пластиковому тунелю (там где ручник) по бокам.В моей голове до сих пор не укладывается: Для чего это предназначалось, кому они там понадобились, что с ними делали?

А так по машине сейчас вопросов нет, наезжаю на ней около 500км в неделю если что, просто так в гараже не простаивает ;))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 164 3.0 v6 12v
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 15:46 
ALFA-Зародыш

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 18:56
Сообщения: 30
Откуда: Кривой Рог
Всем доброго времени суток,
вообщем все в названии темы
Ищу термостат на мой двигатель.Вроде как можно поставить без корпуса по типу такого

Изображение

Кто то ставил аналоги возможно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

cron