Текущее время: 20 янв 2019, 09:12




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 21:39 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
Псих)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:38 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:51
Сообщения: 1324
Откуда: Киев
фото затырил у тебя, в коллекцию :D
а вот перчики огонь!!! сам ищу себе такие!где покупал или заказывал?
а то мне скоро они очень пригодятся))



_________________
Alfa Romeo 33 1.7 16v RIP
Alfa Romeo 75 1.6
Alfa Romeo 155 2.0TS
Alfa Romeo 33 1.4
Alfa Romeo 164 3.0v6
Alfa Romeo 156 2.0
Alfa Romeo 33 1.7 8v
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Alfa Romeo 156 1.8
Alfa Romeo 164 TD
093-719-7-222 Олег
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 06:46 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
GIUSEPPE писал(а):
фото затырил у тебя, в коллекцию :D
а вот перчики огонь!!! сам ищу себе такие!где покупал или заказывал?
а то мне скоро они очень пригодятся))


Покупал в Риме в этой лавке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 22:32 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Альфавыебудни. Счет 0:1. Италия ведет.
Изображение

Я знал, что с ней легко не будет. Собственно потому ее и выбрал.
Прежде всего хотел побороть вибрацию. Оказалось, что это довольно распространенная болячка 75-к, борьба с которой далеко не всегда завершается успехом. Перелопатив кучу тем на форумах, перечитав массу душераздирающих историй о карданных сражениях, вооружившись двумя задними муфтами (одна новая, другая легкое б/у) ринулся в бой.
Как и предполагалось, задняя муфта просилась в утиль. Хотя визуально выглядела вполне прилично. После снятия обнаружилось, что она люфтит на фланце сцепления, и для минимизации люфта из подручных материалов (пивная банка) была сделана втулка.
Изображение

Я даже обрадовался — вот она виновница. Замечательно! Осталось установить новую муфту, собрать все обратно и вперед. Ну, так я думал. Перелопатив столько информации, мне казалось, что могу считать себя начинающим гуру в вопросах муфт и карданов. Но не тут то было. Либо я недостаточно внимательно изучал и что-то пропустил, либо все же не так уж много материала я перелопатил. Но установить новую муфту оказалось не так легко. Возможно, истинные гуру снисходительно посмеются надо мной, но я все же поделюсь своим непростым опытом, который, очень надеюсь, окажется кому-то полезен. Кроме того, что муфта крепится к кардану тремя шпильками, она еще центрируется втулкой. Я предварительно проверил каждую муфту на совместимость с втулкой — они подходили друг другу идеально. Но эта совместимость улетучилась при попытках установить муфту на кардан. Нанизанная на шпильки муфта упиралась во втулку и никак не хотела с ней совмещаться. Я пытался ей помочь резиновым молотком. Но от него только одна польза — не желающая совмещаться втулка оставила на муфте задиры. В общем я так чуть не запорол обе муфты. В какой-то момент я даже решил заменить резиновый молоток кувалдой. Но что-то меня остановило. Я благодарен этому что-то, ибо иначе катастрофы было не избежать. Взяв себя в руки, вернее взяв в руки наждак, я принялся устранять задиры. В какой-то момент меня осенило (да-да, смейтесь, смейтесь, истинные гуру) что нужно выбить из кардана шпильки, совместить муфту с втулкой, а потом вернуть шпильки на место. Так и сделал.

Изображение

Теперь, по идее, должно идти повествование о том, как я все собрал обратно, выехал и насладился отсутствием вибрации. Да, это так. Где-то. В идеальном мире. На самом деле, приступая к ремонту итальянки, вся власть в твоих руках только в первом шаге. Да, тут ты сам себе хозяин и ты полностью контролируешь ситуацию. Тебе и только тебе решать что делать. Взять ли в руки гаечный ключ, или домкрат, или кувалду, или болгарку, или канистру бензина и зажигалку, или тротиловую шашку. Решай! Все, что произойдет дальше, не в твоей власти. И абсолютно точно, с точностью 146% ты не знаешь, чем все закончится. Хочешь поменять муфту кардана? Пожалуйста! Но за одно поменяй сальник коленвала.

Изображение

А тут еще антифриз подтекает. Но это мелочи.

Изображение

А еще вот правая подушка двигателя какая-то стремная. Меняй!

Изображение

Купил новую? Не беда — у нее размеры не пляшут, кронштейн ресивера фиг прикрутишь. Собирай одну из двух — резиновую подушку от новой, кронштейн от старой.
Изображение
Изображение

И не забудь про стартер — бендикс на горячую прокручивается.
А тут вот под коробкой какая-то хрень неведомая.

Изображение

Намучался? Вырезал ее? А вот тебе болт под ней. Срезай две трети, чтобы в коробку не упирался. Как срезать? А как хочешь.
Изображение

Срезал? Молодец! А пыльник на шаровой видел? Ладно, потом поменяешь, когда ходовой займешься.
Изображение

А ты рваную "конфету" на колоколе видел? Ну да, не такая уж она и рваная. Поживет еще. Ага. А потом опять разбирать. Меняй давай. Сам не поменяешь? Съемника нет? А ты зубилом ее. Боишься колокол разбить? Ну тогда езжай к мастеру, у которого съемник есть.
Изображение

Что ты с этим проводом 20 минут колупаешься? Подсоединить не можешь? А он точно подсоединен был? Ну если точно, то верю. Все равно не получается? А ты посмотри что там. Не можешь посмотреть? Ну да. Туда и рука-то еле-еле дотягивается. А ты попробуй телефоном сфотографировать. Ну что там? А, клема на датчике давления масла отломалась? Ну новый купишь. А к этому пока времянку припаяй.
Изображение
Изображение
Изображение

А штаны мятые видел. Ладно, ладно — потом поменяешь. Собирай да едь уже!
Изображение

Да что ж такое? Не можешь гайку прикрутить? Рука не дотягивается? Но как-то же открутил. Но хотя да, открутить оно легче. А вот обратно наживить. Ну ничего, ты выпускные коллектора сними, легче будет. Делов-то.

Ну вот — собрал. Едь тестируй. Ну что там с вибрацией? Все по старому? Без изменений? Ну ничего, еще поборешь. Зато вон сколько всего полезного сделано было.

Вот такие дела. Продолжение следует…

PS А еще в машине завелся сверчок. Интересный такой. Оживает когда мотор работает. А еще когда дверьми хлопаешь. Правда когда дверьми, то не надолго — на пару секунд. А когда мотор работает его усыпить можно. Я пока его искал на работающем моторе, думал, что это помпа или генератор свистит. Так вот лазил под капотом и в какой-то момент прикоснулся к расходомеру. А он бац и затих. Отпускаю — поет. Впускной патрубок касаюсь — молчит. Ресивер касаюсь — молчит. Ну а потом на заглушенной машине дверью хлопнул — он секунду две пропел. Как бы на прощанье. Я думал показалось. Хлопнул еще раз — нет, не показалось. Пассажирской — поет. Говорю же, интересный сверчок. Будем наблюдать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 12:15 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:38
Сообщения: 582
Откуда: Киев
:twisted: Классно описал, прям в точку)))))))



_________________
Alfa Romeo 75 1.6i
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 12:48 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:03
Сообщения: 3938
Откуда: Днепропетровск
Вот это я понимаю, подход :good:
За все годы всего 1 раз попалась 75, в которой не было вибрации на холостых


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 17:58 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Nikita писал(а):
Вот это я понимаю, подход :good:
За все годы всего 1 раз попалась 75, в которой не было вибрации на холостых


Так на холостых вроде и нет. С 2-х до 3-х тысяч сильнее всего ощущается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:19 
"ПросветлЬонный"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:53
Сообщения: 3118
Откуда: 50º 27', 30º 26'
horseus писал(а):
Псих)

Точно псих! :D



_________________
alfa sapiens
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:46 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
rahmanoff писал(а):
horseus писал(а):
Псих)

Точно псих! :D


А кто тут не псих? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 13:29 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
zheka_e30 писал(а):
rahmanoff писал(а):
horseus писал(а):
Псих)

Точно псих! :D


А кто тут не псих? :D


выписанные из больницы :twisted:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:14 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
horseus писал(а):
zheka_e30 писал(а):
rahmanoff писал(а):
Точно псих! :D


А кто тут не псих? :D


выписанные из больницы :twisted:


Это они так думают, что их вылечили :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 16:59 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:51
Сообщения: 1324
Откуда: Киев
zheka_e30 писал(а):
horseus писал(а):
zheka_e30 писал(а):

Это они так думают, что их вылечили :D

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:



_________________
Alfa Romeo 33 1.7 16v RIP
Alfa Romeo 75 1.6
Alfa Romeo 155 2.0TS
Alfa Romeo 33 1.4
Alfa Romeo 164 3.0v6
Alfa Romeo 156 2.0
Alfa Romeo 33 1.7 8v
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Alfa Romeo 156 1.8
Alfa Romeo 164 TD
093-719-7-222 Олег
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 20:58 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:17
Сообщения: 3889
Откуда: Из страны непуганных идиотов
zheka_e30 писал(а):

Это они так думают, что их вылечили :D


А чего бы тогда они подглядывали, как там обстановка в палате


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 21:23 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
horseus писал(а):
zheka_e30 писал(а):

Это они так думают, что их вылечили :D


А чего бы тогда они подглядывали, как там обстановка в палате


Ну так а я о чем? Их вроде как бы вылечили, но в плату-то их все равно тянет :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:16 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Изображение

Наверняка у каждого автомобилиста была ситуация, когда теплым летним утром, ну или холодным зимним, или дождливым осенним, или каким-то там весенним… В общем, вы, окрлыленные грандиозными планами, садитесь за руль своей колесницы, поворачиваете ключ в замке, а в ответ — тишина. Если вам повезло, то у вас просто сел аккумулятор, цена вопроса — 100 баксов и час времени. Но с итальянскими автомобилями просто не бывает.
То теплое летнее утро было не первым, когда приборка Альфа на поворот ключа отреагировала бодрым бездействием. Пару недель до этого то же самое произошло прохладным вечером. Само собой меня тогда первым делом осенила мысль о севшем аккумуляторе. Но работающие электростеклоподъемники предательски отметали эту замечательную по простоте решения версию. Я взял телефон и позвонил Коле (это ее бывший). Надо сказать, что Альфы относятся к той уникальной категории сучек, которые не просто меняет владельцев, они их копят. Чаще ведь как? Продавец одной рукой пересчитывает деньги, а второй вносит телефон покупателя в черный список. И про себя радуется, как ловко он вытащил из багажника запаску, домкрат и знак аварийной остановки. А владельцы отдельно взятой Альфы, и нынешний, и бывшие — это филиал Альфа клуба. С лянчами то же самое, кстати. В редких случаях даже у людей такое встречается. Я как-то был свидетелем, когда на пикнике бывшая жена нянчила ребенка второй жены своего бывшего мужа, предоставляя молодой маме возможность временно отвлечься от рутинных ежедневных радостей материнства. А в это время ее бывший муж мирно под вискарь беседовал с ее нынешним об особенностях ловли сомов на Киевском море. Ну ладно, мы тут не про людей. Отвлекся) В общем, звоню Коле.
— Коля, привет.
— Привет
— Коля, скажи, а у тебя случайно не было такого, что поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Но акум не сел — стекла работают.
— Ты за рулем сейчас?
— Да
— Лезь в блок предохранителей и реле
— Под капот?
— Да нет, в салоне.
— А где он?
— Ну слева внизу… Подожди, ты до сих пор туда не лазил?! За месяц?!
— Ну как-то повода не было
— Ну нифига себе!
— Нашел. Что делать?
— В верхнем ряду крайняя правая релюха. Подергай ее, все должно заработать.
— Дергаю — не работает. Блин, это не верхняя. Сейчас. Оооо! Заработало!
— У меня такое было пару раз. Месяц этот глюк искал! Релюха наверное дохнет.
— Спасибо, Коля! Релюху поменяю.
— Ну пока.
— Пока.

И вот через пару недель опять. Но мы уже опытные. Открываю блок, дергаю реле, реакции ноль. Может таки акум? Но нет — стекло предательски ползет вниз(
Вверх, вниз, вправо, влево — не срабатывает. Сдохло такие реле наверное. Пытаюсь извлечь, не получается, сидит плотно. Кое как выковырял. Красивая вещь, надпись фирменным шрифтом))
Изображение

Пытаюсь понять, как оно работает. Я вообще не очень силен в электрике. Знаю, что есть плюс и минус. Правда, пока еще не знаю, как их определять в бытовых розетках и приборах, их как их правильно совмещать. Но до сих пор угадывал. Везло наверное. Но с реле оказалось проще. Сочетание цифр 85, 86, 87 и 30 показалось подозрительно знакомым. Ну и не очень сложная схема, изображенная на реле, подсказала, что для оживления пациента нужно замкнуть контакты 87 и 30. Замкнул в блоке подручными средствами — заработало! Бинго! Нужно ехать искать реле.Изображение

Еду в ближайший магазин. Нахожу идентичное по схеме и очень похожее по расположение контактов. Вот только контакты силовые слабоватые. А электрика, как известно, наука о контактах. Но все равно беру на всякий случай.
Изображение

Еду на автобазар. Нашел китайское, но с нормальными контактами. Беру как временное решение. Главное — машину оживить. А там будем разбираться.
Изображение
Изображение

Возвращаюсь к Альфе. Ставлю "китайца", поворачиваю ключ — не работает. Значит дело не в реле. Я уже когда с базара возвращался, в голове промелькнула мысль, что 87 и 30 я замкнул, а вот что там с 85 и 86 не смотрел. Хотя мне и проверить-то не чем было. Что там еще может быть — замок, проводка? Инструмента с собой нет, до замка не добраться. Блок тоже не снимешь. Лезу рукой за блок к проводам. В какой-то момент на секунду ожили стрелки на приборке. Все ясно — контакты в блоке.

Добрался до инструмента. Снял блок. В прямом смысле методом тыка нашел виновника. Разболталась клемма в разъеме. Поджал. Теперь все работает. Таки подтвердилось, что электрика — наука о контактах) Потом уже доперло, что и за реле можно было не ехать, а взять для проверки какое-то соседнее или под капотом. Но тогда и писать особо не о чем было бы)

Изображение

ЗЫ По машине пока больше ничего не делалось — гараж занят, перебираю коробку от другой машины. Езжу каждый день, собираю запчасти и пополняю список косяков, которые надо устранить.

Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: