Текущее время: 21 мар 2019, 11:00




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:39 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:51
Сообщения: 1329
Откуда: Киев
я на своей 164 по невнимательности на днях тоже аккум 80-ку в ноль разрядил....завтра будем пытаться реанимировать аккум если он не полный труп...жаль конечно...80-ка сейчас около 3000грн стоит,а мой работал верой и правдой в любой мороз с первого тыка))
надеюсь больше не будет сюрпризов кроме аккума)) :roll:



_________________
Alfa Romeo 33 1.7 16v RIP
Alfa Romeo 75 1.6
Alfa Romeo 155 2.0TS
Alfa Romeo 33 1.4
Alfa Romeo 164 3.0v6
Alfa Romeo 156 2.0
Alfa Romeo 33 1.7 8v
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Alfa Romeo 156 1.8
Alfa Romeo 164 TD
093-719-7-222 Олег
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 22:44 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 18:31
Сообщения: 6258
Откуда: Киев
:good:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 11:14 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Давненько ничего не писал. Да и не о чем было. По машине с прошлого лета практически ничего не делалось. Сначала времени не было, потом холодно. А в холод фиг себя в гараж загонишь. Но настоящий альфист не может находится в состоянии покоя. Если руки не дотягиваются до гаечного ключа, то они в любом случае дотягиваются до кошелька и кредиток, что приводит к бешеной скупке нужных, а чаще всего ненужных запчастей. В итоге количество денег в кошельке и свободное пространство гаража уменьшаются, а гараж превращается в склад неотсортированной кучи запчастей. Появляется ящик ricambi originali (спасибо, Витя :good: )
Изображение
Остатки от донора, выкупленные и собранные в огороде бывшего счастливого обладателя Америки
Изображение
Изображение
Преславутые сайленты нижних рычагов
https://a.d-cd.net/6f5d5804lb5-960.jpg
А потом еще один комплект. И еще одна КПП. И т.д., и т.п. Ну и как же без прославленных свечей Golden Lodge, альтернативы которым по мнению бывалых альфистов просто не существует) Правда тут мой внутренний перфекционист немного негодует, т.к. 6 свечей удалось найти в оригинальной альфовской упаковке, а еще 2 в упаковке Golden Lodge. Да еще и по цвету они немного отличаются. Правда я этого перфекциониста стараюсь давить, потому как сразу вспоминается, что Твин Спарк у меня не оригинальный, а свапнутый. И вообще ступицы четырехболтовые. В общем и с такими свечами проживем)
Изображение
Вот так скупаешь-скупаешь и ждешь долгожданного тепла, чтобы добраться до гаража, отсортировать всю эту кучу и дотянуться таки до гаечного ключа. Но вот тепло приходит вместе с дачным сезоном, а свободного времени как-то не добавляется. Решил перегнать Альфу на дачу. На даче гаража нет, но все равно больше шансов, что дойдут руки прикрутить чего-нибудь. Что собственно месяц назад и произошло — новые оригинальные свечи уже в моторе. Хорошее начало сезона) Продолжение следует…
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 11:26 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
И процесс таки пошел)
Следом за свечами из загашника были извлечены и оттерты от пыли задние амортизаторы и пружины. Сладкая парочка – Eibach и Bilstein B6.
Изображение
Также заранее предусмотрительно были куплены втулки амортизаторов. Не так чтобы сильно редкая вещь, но пришлось пособирать в разных местах. Тарелки новые не нашел. Пришлось ехать подбирать на автобазар. Идеально подошли жигулевские. Как мне ни хотелось избежать использования запчастей от совкопрома, но пришлось смириться)
Изображение
При снятии левого амортизатора обнаружилась такая фигня.
Изображение
Решил пока так оставить. Думаю, что новые втулки папа-мама будут удерживать шток на месте. А всю трапецию буду реставрировать целиком, когда буду коробку снимать.
При демонтаже пружин также не обошлось без сюрпризов – верхние подушки и тарелки просились в утиль. Подушки просели и задубели. Причем неравномерно. А тарелки местами проржавели и потрескались.
Изображение
Изображение
Поиск новых на наших просторах не сильно увенчался успехом. Одну тарелку мне предложили тут на форуме. Дальше пришлось искать в европейских магазинах. Купил на okp точка de
В процессе демонтажа также напомнили о себе наружный шрус и рваный пыльник внутреннего на левой полуоси. Было решено сразу поменять оба шруса. Брал GSP. Понятно, что Китай, но по отзывам ходят неплохо. А еще приятно, что в комплекте идут короткие болты. Подходят для наружного шруса. Как я ранее писал, оригинальные болты шрусов вещь редкая и дорогая. Отличие только в том, что оригинальные идут под внутренний шестигранник, а из комплекта шруса под звездочку. А еще у оригинальных короче нарезка резьбы. В общем, в запасы пополнились двумя комплектами болтов.
А вот с внутренними не так все хорошо. При демонтаже пару болтов подпортил я. Их можно повторно установить, но тогда не факт, что удастся открутить их в следующий раз. В процессе поисков психанул и купил на ибее два комплекта новых из Венгрии. Ценник конский. Если бы не требования по прочности металла, за этот бюджет можно было бы заказать у местного ювелира) Такая себе компенсация за жигулевские тарелки) Также в комплекте идет комбинированный пыльник резина с металлом. Но он мне показался стремным, и я использовал купленные ранее резиновые под оригинальный металлический пыльник.
Изображение
Изображение
Ну и раз пошла такая пьянка решено было поставить новые ricambi originali тяги Уатта. Хотя те, что стояли, вполне живые. Пойдут в запасы. Вот так вот к прошедшему уикенду нарисовался интересный наборчик для пикника)
Изображение
Все это за выходные не спеша было собрано в кучу. Процесс работ не запечатлел. Мешали грязные руки. Ну разве что вот вам ось)
Изображение
По хорошему нужно было покрасить ее, но честно признаюсь – поленился.
Результат – задняя часть равномерно опустилась на 24 мм с каждой стороны. Это радует. Не радует другое. В процессе замеров до установки выяснилось, что левая часть сидит ниже правой на 20 мм. И впереди, и сзади. Надеялся, что причиной тому были неравномерно просевшие подушки пружин и, возможно, сами пружины. Ожидания не оправдались. Сейчас перехожу к передней подвеске и, возможно, игра с торсионами исправит ситуацию. Буду разбираться. Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:52 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:51
Сообщения: 1329
Откуда: Киев
:good: огонь! на месте не стоишь смотрю))
у меня намного дольше затянуто с работами по альфе :)



_________________
Alfa Romeo 33 1.7 16v RIP
Alfa Romeo 75 1.6
Alfa Romeo 155 2.0TS
Alfa Romeo 33 1.4
Alfa Romeo 164 3.0v6
Alfa Romeo 156 2.0
Alfa Romeo 33 1.7 8v
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Alfa Romeo 156 1.8
Alfa Romeo 164 TD
093-719-7-222 Олег
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:58 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:38
Сообщения: 585
Откуда: Киев
круто :good: у меня так же процесс с задней подвеской идет, диски на покраску поехали как у тебя, но без полок
Изображение

Изображение



_________________
Alfa Romeo 75 1.6i
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:46 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Изображение

На месте не стоим. Движемся. Ну в смысле машина-то стоит, конечно) А я двигаюсь к тому, чтобы она поехала как надо. Не так быстро как хотелось бы, но тем не менее. Передняя подвеска демонтирована практически полностью и готовится к обратной сборке. Но там не все так просто. О эти торсионы! Но не буду забегать вперед. Об этом всем будет отдельная заметка. И, наверное, не одна) А пока между делом поменял рулевые тяги и наконечники. Не так чтобы они убитые были, но одна тяга как-то подозрительно легко болталась в шарнире. Хоть и без люфта. Но не будешь же менять одну тягу. А раз уж тяги меняются, то и наконечники туда же. Хотя старые вполне живые — пойдут в запасы.

Изображение
Изображение
Изображение

Взял себе подсобника. Толку — ноль, но морально поддерживает))

Изображение

Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:20 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:03
Сообщения: 3940
Откуда: Днепропетровск
Тоже предстоит сие действие. Все есть, но пока откладываю))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 17:13 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Nikita писал(а):
Тоже предстоит сие действие. Все есть, но пока откладываю))


Ну так я тоже год откладывал))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 15:57 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Изображение
Еще осенью на одной из редких (к сожалению) встреч альфаинфецированных на Феофании соседи по палате обратили мое внимание на отклеившееся стекло правой фары. Вспомнил я об этом естественно только весной. Первым делом озадачился выбором герметика. Опросив соседей, пошерстив бескрайние просторы интернета, было решено брать бутиловую ленту Abro WS904. В наличии нигде не нашел — пришлось заказывать. Приехала лента.
Изображение

Снимаю фару. Благо тут у Альфы ни каких сюрпризов – все легко и просто. Отклеившееся стекло оказалось не таким уж и отклеившимся. В процессе снятия фары я все боялся, что в результате какого-нибудь неловкого движения стекло отпадет и разобьётся. Фиг там. Оно-то в корпусе конечно болталось, но чтобы выдрать его, не повредив при этом корпус фары да и само стекло, пришлось изрядно повозиться. Далее пошли сюрпризы. Я как-то не рассматривал до этого внутренности фары через стекло, а при его снятии оказалось, что угловая вставка-отражатель наполовину сгнила. Да и основной отражатель тоже был не первой свежести.

Изображение

Купил еще одну фару в качестве донора. Чтоб ее разобрать пришлось также обзавестись наконец-таки строительным феном. До этого как-то не было острой необходимости. Но даже с феном корпус пришлось раскурочить, чтобы снять стекло. Ну я, правда, не сильно старался корпус сохранить. На нем почти все крепления были обломаны. Основной отражатель и вставка-уголок от донора оказались в намного лучшем состоянии, чем мои, но тоже далеки от идеала. Озадачился я поиском вариантов восстановления. На первый взгляд инет пестрит предложениями по восстановлению отражателей, но при более глубоком изучении все они отсеялись – отзывы в основном негативные. Итог – решено собрать фару из лучших имеющихся компонентов и не спеша искать новую за вменяемый прайс.

Изображение

Зато теперь у меня есть фен и запасы бутиловой ленты)
Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:07 
"ПросветлЬонный"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:53
Сообщения: 3172
Откуда: 50º 27', 30º 26'
:good:



_________________
alfa sapiens
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 14:54 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Изображение
Еще раз про болты полуосей и точка. Вот не знаю зачем мне практически сразу после покупки Альфы попалась на глаза информация о возможном обрыве болтов полуосей. Но, наверное, какой-то смысл в этом был. Потрачено кучу времени на изучение этого вопроса. Мнения расходятся кардинально. Но все дело как всегда в нюансах. Болты действительно срывает. НО! Далеко не все, не у всех и не всегда. Срывает внутренние болты, если регулярно жестко наваливать в режимах близких к слаломным, т.е. с перегревами и ударными нагрузками. Почему это происходит? Версия такая: внутренний болт проходит через шрус, тормозной диск и вкручивается во фланец коробки. При перегреве задних тормозных дисков тепло передается на болты, затяжка ослабляется и при очередной ударной нагрузке болт рубит. Не зря, наверное, на Америке и турбе другая конструкция, и полуоси крепятся через проставку. Так что, если планируете жесткую эксплуатацию, имейте в виду, что новые болты — не панацея. Я на слалом ездить не планирую, максимум на трек-дни, так что новые болты я таки себе нашел. Не спрашивайте где — там уже нет)

Продолжение следует…


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 12:16 
Лицемерный некрофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 08:04
Сообщения: 4278
Откуда: Киев
Изображение

Сцепление на 75-ке — узел стратегический. Оно, в принципе, в любой машине важно, но в 75-ке особенно. А все потому, что оно по природе своей не вечно и относится к той категории расходников, поиск которых – дело непростое. Далее пойдет субъективная информация, основанная не на личном опыте, а по крупицам собранная из общения с другими инфицированными и на просторах интернета. Если вы ищете сцепление на 75-ку, то быстрее всего удастся найти от Mercam. Его минус в том, что как только вы его купили, сразу начинайте искать следующее. Пока найдете, первое уже как раз выйдет из строя. И это не потому, что поиск займет очень много времени. Далее по рейтингу идет Valeo. Не такое плохое, как Mercam. Из строя выходит дольше, но ровно на столько, на сколько дольше вы его будете искать. Есть еще наверное какие-то редкие варианты, упоминаний о которых я не нашел. Самый желанный вариант по сцеплению для 75 – это SACHS. Он-то мне и попался случайно на ибейе буквально через час после размещения лота, да еще и по сладкой цене. Нельзя был не взять. Тем более у меня сцепление уже на подходе.

Изображение

Продолжение следует...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 08:56 
"ПросветлЬонный"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:53
Сообщения: 3172
Откуда: 50º 27', 30º 26'
:good:



_________________
alfa sapiens
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 75 TS
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 14:16 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:38
Сообщения: 585
Откуда: Киев
сколько денег на сцепление потратил?



_________________
Alfa Romeo 75 1.6i
Alfa Romeo 164 3.0 24v
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: