Текущее время: 16 янв 2019, 01:41




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 146 1.6 Boxer
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:58 
ALFA-Младенец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:55
Сообщения: 50
Откуда: Одесса
Надежда, что возьму какого нить корейца или японца была призрачной, к иностранной регистрации душа не лежала, а интерес к итальянцам лет десять уже присутствовал. И чтение профильных форумов, в том числе, привело к логичному знакомству с этим самым итальянцем (итальянкой?) на практике. Объявление с RST о продаже 146-ой в Днепре промелькнуло на форуме. Где-то через неделю решил созвониться с хозяином, и, напоследок, познакомившись по телефону и посоветовавшись с Максимом (Massimo), который на мой вопрос воскликнул: надо брать!, выехал поездом в выше означенный город. Утром следующего дня встреча у вокзала, быстрый проезд к удобному месту на набережной и такой же беглый осмотр, отклонённое мной предложение владельца о демонстрации на яме, т.к. увиденное снаружи и внутри... устраивало. Наверное, подсознательно, был нацелен на покупку. Оформление купли-продажи. Долгое снятие и постановка на учёт, экспертиза и получение номеров, при том, что был "помощник". Потом заезд к уже бывшему владельцу, снятие усилителя, саба и магнитолы на что, как и на треснутое лобовое, произошёл до этого торг, заправка и краткий выезд на трассу. Так получилось, что до переоформления за руль не садился, привыкал и знакомился. Первое впечатление двойственное: жесткая ходовая, но при этом чёткое управление. Непривычное ощущение от обзора через зеркало из-за скоса заднего стекла приятно напомнило эту статью https://motor.ru/selector/alfaromeo-1.htm. Своеобразный звук боксёра на высоких оборотах вкупе с вырезанными перегородками в банке глушителя... Но всё впечатление от поездки было испорчено от береславского шоссе. Такого я не видел - не встречал. 80 км, состоящих из воронок как от снарядов. В один из редких моментов, когда можно было разогнаться быстрее 20 км/час после "ямки" сработали дворники... И всё это ночью, где освещение, помимо собственного, дополнялось только редкими встречами с грузовиками, медленно перекатывающимися, как великаны в пыли, через ямы. Издали свет заправки Сокар воспринят как оазис посреди пустыни. И как раз падают обороты, это заканчивается газ. Заезд, ночная свежесть, разговор с заправщиком и водная процедура в виде умывания возвращают к жизни - можно продолжать путь. Ранним утром, ещё затемно, дома.
При освящении машины батюшка сделал своеобразный комплимент: - Да, хорошая сраковозка., - при этом сам он водит FIAT Ulysse! :) Лишний раз, что у Альф не всё как у всех было доказано при замене лобового стекла. По моему запросу мастер отвечает, что на 146-ю есть, новое, оригинал, 2000 грн. У человека сохранилось несколько новых стёкол на Альфа Ромео с начала двухтысячных! Приезжает с напарником, снимают дворники и накладки, прикладывают, и... выясняется, что вверху не стреляет 5 мм! Брак? На рестайл? На 147-ю? Загадка. Через день лобовое было заменено на качественное турецкое. При снятии старого был обнаружен заводской брак - в одном месте было недостаточно проклеено. На вопрос пожилого напарника: - А шой то Альфа?, типа зачем ей новое стекло, мастер-стекольщик задумчиво ответил: - Да, когда то был экслюзив. И точно такая же фраза последовала от мастера, который теперь её обслуживает, когда я приехал на ней на СТО после покупки. А электрик вопросительно добавил: - "Чего я просто не купил Ланос". Ирония судьбы.
А, вообще, впечатления от Альфы неоднозначные. И дело, наверное, не только в том, что ей нужно уделять внимание, особенно на этапе после покупки, чтоб она не просто ездила, а как нужно. Пусть на это нужно хватает возможности и времени, а главное охоты этим заниматься. Это как её эмблема, своеобразный рай и ад, где всё зависит ещё от человека.

ИзображениеИзображение

Цифры:
Переоформление, экспертиза и новые номера - 2300
Страховка - 750

Лобовое стекло - 1800, работа - 600

Задние ступицы Max Gear - 520 x 2 = 1040
Опорный подшипник Optimal - 200
Отбойник - 115
Пыльник - 60
Топливный фильтр - 85
Маслянный фильтр Sofima - 65
Воздушный Clean Filter - 130
Фильтр салона Champion - 140
Свечи NGK BP6ES - 35 x 4 = 140
Масло Shell Helix HX7 10w40 4 л. - 400
Корпус воздушного фильтра б/у - 300
Работа - 1200

Уплотнитель багажника б/у - 150
Летняя резина Maxxis Pragmatra 4 шт. - 3150, работа - 320
Замена газового фильтра и двух патрубков - 250
Сигналы Fiamm б/у + замена = 330 грн.


Последний раз редактировалось MirrorMan 23 июн 2017, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 Boxer
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 17:26 
"ПросветлЬонный"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:53
Сообщения: 3117
Откуда: 50º 27', 30º 26'
:) :good:



_________________
alfa sapiens
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 Boxer
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 17:28 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:51
Сообщения: 3407
Откуда: Івано-Франківськ
слабенькі виробники тих запчастин. .



_________________
0978515840 Віктор
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 Boxer
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 11:16 
ALFA-Младенец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:55
Сообщения: 50
Откуда: Одесса
Продолжу, хотя "не прошло и пол года", а на самом деле больше :pardon: . А, вообще, всё время на машине ездил, обслуживал :)

Задний левый датчик ABS б/у - 135 грн, работа (с извлечением его из пластины и установкой) - 200 грн. Ищу правый..
Насадка на глушитель оригинал б/у - 180, заднее крепление глушителя - 40, среднее - 20, работа (с подрезкой бампера под насадку) - 350
Заваривание днища (две дырочки) со снятием задних сидений и последующей обработкой мастикой - 700

Оригинальные дворники и поводки б/у - 430, щётки - 50. Разобрался с символами куда какой ставить: P - passeggero, C - conductor, проводник, он же - водитель)

Кнопка стекоподъёмника б/у - 50, клипсы двери - 35, работа (разборка-сборка двери) - 150
Стартер б/у - 650, работа - 200

Интересная ситуация с рейкой: покупаю новую оригинал за 100 долларов), мастер при беглом осмотре даёт добро, но при этом говорит, что такого не бывает). Когда доходит до замены, оказывается она... на праворульную машину. Звоню продавцу - нет связи, ну, думаю... ан нет, через три недели перезванивает и производится обратный взимообмен. Посему решено купить рейку под восстановление: посвежее, чем моя, после 120 тыс. пробега
Рейка б/у - 350
Ремкомплект - 1040
Пыльники - 670
Маслостойкий патрубок - 160
Dexron 3 Shell 1L - 200
Работа - 2000
Развал-схождение на стенде Bosch - 200, геометрия оказалась в порядке)

Аккумулятор Mutlu 60 AH - 1750
Планка аккумулятора + замена - 150
Ремкомплект задней балки - 400, работа - 500

Замена ГБО 3 на четвёртое: Мозги Stag Go Fast, редуктор Tomasetto Artic, форсунки Hana Red, патрубки и т.д + работа - 300 дол. Долгая настройка, подозрение на лямбду-зонд, оказывается - лямбда в порядке, в итоге расход - 12л. На третьем было больше, ну, и "не ехала". Сейчас разницы с бензином практически нет, после 4 тыс. об. настроено подмешивание бенза, хотя оно конечно чувствуется - как небольшой кикдаун :twisted:

Пара зимней резины Maxxis - 1990, на зад есть Kumho в хорошем сост.
Переобувка и прокатка 3-х дисков (думал их менять, но уже на зиму оставил), балансировка - 636

Искал накладки на педали сцепления и тормоза, но увы, поэтому купил свежие б/у педали с ними - 240
Тросы сцепления - 630, работа - 200

Диски Haynez б/у из Польши - 3500, Спидлайны проданы за 1500
Переобувка на летнюю резину (не обошлось без прокатки трёх дисков, хоть и при покупке со слов продавца и по фото были "идеальными" :"": ) - 850

Клипсы салона - 20
Масло Shell Helix HX7 10w-40 - 490, за 7 тыс. пробега долил один литр до верхней метки, стиль езды - не медленный), да и, немного, через прокладку накапало
Выезжал задом и зацепил зеркалом створ ворот, медленно выезжал, но спешил :unknown: , не разбилось, но корпус не сложился в обратную сторону, из Польши б/у - 460

Замена алюминиевой трубки патрубка кондиционера б/у - 300, заправка - 900. Но компрессор выключается через 2 сек., а т.к. два месяца, почти, не ездил, пока не разобрались с блоком кондиционера (по идее он находится за управлением водительской панели). Также пока не понятно с первой скоростью вентилятора охлаждения (не работает), т.е. где находится резистор...
Передняя подушка двигателя оригинал - 1350, замена подушки и патрубка кондиционера - 1500. Ушла небольшая вибрация на холостых и неприятный рывок (прыжок?) двигателя при резком трогании.

ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 Boxer
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 21:11 
ALFA-Младенец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:55
Сообщения: 50
Откуда: Одесса
Проехал 7500 от прошлой замены масла и решил поменять по сроку, т.к. прошло больше года:
Воздушный Clean filter - 120
Салонный JC Premium - 120
Масляный Denckermann - 90
Масло Shell Helix HX7 10-w40, 3 литра осталось, поэтому + 1 литр - 170
Работа - 200

Пара перхоть тёти галиовых ламп Infolight 5000k - 240


Последний раз редактировалось MirrorMan 31 дек 2018, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6 Boxer
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 17:49 
ALFA-Младенец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:55
Сообщения: 50
Откуда: Одесса
Задние амортизаторы Kamoka - 800, работа - 200
Топливный шланг 1 м + работа - 300
Процессорная голова Kenwood KDC-X5200BT - 3400
И под занавес года ночью украли номера, дубликаты - 450, заклёпки - 100


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: