Текущее время: 16 янв 2019, 01:41




 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 164 3.0 12 клапонов 89 г.в.
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 22:04 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Вобщем решил создать еще тему про 164-ку свою,а точнее папину :),вобщем машину купили осенью 2006-го года,с продавцом сторговались нормально,скинул прилично, машина конечно была с косяками, по кузову по двигу,всего понемногу,в добавок досталось куча резины на альфу,машина 89-го года, по докам 2.0 :D ,на самом деле 3.0 V6 ,климат,кожа,електро сиденья,тонировка,музыка,диски на 16,электрозеркала.
Поначалу катались машина огонь,двиг рвал шо дурной
:) ,плюс рабочий климат в холодную погоду очень облегчал жизнь.
Теперь о косяках,писчал ремень гены,со временем устранил,поменял тросик ручника,после этого просто катались на машине,по ходу эксплуатации начала сыпатся электрика,сначала кнопки стеклоподьемников а потом и еще по мелочи.
Тщательный осмотр с ямы показал, подомкратники на сварку, задние арки тудаже,еще стык порога и заднего крыла тоже на сварку.
Передние крылья и капот под замену, ну это сразу было ясно, машина была стукнута в бок.
Итак потихоньку помаленьку ездили годик,по немногу начал дохнуть бензонасос,машина неохотно набирала обороты,и в ноябре 2007-го года вобше отказалась ехать, а через некоторое время и заводится.
Поставили в гараж и какоето время нетрогали,простояла машина в гараже зиму, хоть по слякоти не ездила:).
Номенял бензонасос,машина всеравно не завелась,проверили нет искры,виноват датчик положения коленвала, поменял, машина всеравно не схватывает,есть подозрение на мотроник,его можно както проверить?
Сегодня было принято решение занятся машиной вплотную,снять и сделать кондишн, климат,и разобратся с мотором,снял печку,кондер,и почти полностью торпеду,теперь можно все пересмотреть и привести в порядок.
:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 22:41 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Вот фотки
http://foto.alfaromeo-club.org.ua/v/Serjjjjjj/164/
И еще забыл, летом меняли диск сцепления, шаровую, подшибники стоек,и одну подушку двигателя,выбили катализатор,почистили инжектор. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:11 
ALFA-Юноша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:59
Сообщения: 233
Откуда: Киев
Чё-то этот спойлер ну совсем не в тему, так папе и передай 8)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 07:33 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Гы,мы с папой также считаем, поэтому простоял на машине он не долго :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 11:38 
ALFA-Юноша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:59
Сообщения: 233
Откуда: Киев
Наши люди :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:58 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Седня наконец снял торпеду,непросто она снимается в 164-ке,а там мрак, куча хлама,листьев,пыли,грязи,старую обесшумку на свалку, и полная переборка проводки и всего что под торпедой. Походу блок мотроника сдох,бенз есть искра есть а машина незаводится. :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 20:16 
ALFA-Куратор

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 19:26
Сообщения: 1212
Откуда: Dnepropetrovsk
Чтобы Мотроник сдох нужно еще постараться. Ищите другую причину. Начните с датчика коленвала. Реле питания Мотроника - 4 шт (или 3 шт)



_________________
164 2.5 ТД Супер 94
164 2.0 V6 Турбо 91
CAMARO 5.0 V8 92
AUDI S6 2.2 Turbo Quattro 96(продана)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 22:13 
ALFA-Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:03
Сообщения: 10224
Откуда: Київ-Умань
У мну такое было на 75й - оказался расходомер. А 2.0ТС на 75й это система Motronic ML4.1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 17:54 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Вобщем седня ковырялся в 164-ке,в жгуте том что лежит на двигателе сверху, из него провода форсунок еще выходят какимто образом осыпалась изоляция проводов,на 4-х проводках идущик прямиком к мотронику, седня заменил,датчик стоит новый, завтра если получится упакую проводку и попробую завести, без торпеды :) ,еще показалось както странно что управление форсунок осуществляется следующим образом-- минус со всех 6-ти форсунок подключен к одному толстому проводу, а плюс аналогично со всех 6-ти форсунок к другому,это так и должно быть :shock: ,и получается что все форсунки срабатывают одновременно или как???
Кто что думает по этому поводу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 19:20 
ALFA-Куратор

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 19:26
Сообщения: 1212
Откуда: Dnepropetrovsk
Никто ничего не думает. Все правильно. Все форсунки работают синхранно. Электрические схемы не пробовал смотреть?



_________________
164 2.5 ТД Супер 94
164 2.0 V6 Турбо 91
CAMARO 5.0 V8 92
AUDI S6 2.2 Turbo Quattro 96(продана)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 08:47 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Книгу дома забыл, поэтому и спрашивал,вобщем буду пробывать завести.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 21:45 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Привет,очень давно не был на форуме,да и альфами не занимался,не до них было. Щас начал делать 164-ку. Она простояла 16 месяцев в гараже :( . Буду описывать процес реанимации. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 22:37 
ALFA-Куратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2007, 21:49
Сообщения: 1073
Откуда: Одесса-Мама
М-да.
Ты хоть суд сделал?



_________________
Жизнь - гавно. Гавно случается :)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:00 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Нет :( . Стоит во дворе,периодически завожу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:23 
ALFA-Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:07
Сообщения: 540
Откуда: Днепропетровск
Привет,вобще подскажите соклубники, есть мотор 3.0 ве 6 на 164-й альфе. Машина стояла почти полтора года,сейчас пытаюсь завести. Искра есть бенз есть,но машина не заводится,стреляет в глушак,что может быть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: