Текущее время: 11 дек 2018, 01:55




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цікава стаття Nikita Nebylitskiy про Alfa Giulia
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:12 
ALFA-Куратор

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:35
Сообщения: 1378
Откуда: Киев
Почитую класні статті про машини москаля, що живе в Іспанії.
Ось його пост про Alfa Romeo Giulia:
https://www.facebook.com/nikita.nebylit ... 8875963889

Немного про любовь к трем апельсинам.

Или почему я продолжаю любить железные машины.
После появления у меня Теслы, которую я покупал из любопытства и духа противоречия, и легкого абстинентного синдрома, возникшего в свете того, что она оказалась лучше любой моей прошлой и настоящей машины как минимум во всем, меня заколодило купить что-то совершенно нерациональное и олдскульное. Что-то такое, от езды на чем все время возникало бы понимание- "вот он кайф, но нафига оно мне вообще?" Огромный старый атмосферный V восемь у меня есть. GTR, громко быстро и весело, тоже. И тогда я пошел и заказал Альфа-Ромео Джулию, с задним приводом и о пятиста пяти честных бензиновых силах и шестиста тридцати ньютонов момента. 

Зачем? 
Тут требуется предыстория. Иначе не будет понятна вся абсурдность этой покупки.
Джулия машина среднего размера, с четырьмя дверями, багажником и с энерговооруженностью три килограмма на силу. Это много. Это реально много. Это практически столько же, сколько у сегодняшней 911-ой турбо. В городском четырехдверном седане. Мой роман с быстрыми городскими машинами начался с эм три е тридцать. Потом были 124-ый пятисотый, эм пять е 34, эр эс два, эр эс четыре, тридцать девятая эм пятая беха, девяностая эм три, шестьдесят третий це класс, шестьдесят третья полноприводная ешка. Я их все покупал последовательно, новыми и на на протяжении почти тридцати лет. И вот теперь Джулия. Возникает резонный вопрос, а нахрена мне такие машины? Я люблю ездить далеко. Далеко, быстро и по Европе. Очень быстро. Меня ловят за скорость, сажают переодически за неё в тюрьму, это плохо и неправильно. Но вот оно так. На Тесле ездить быстро можно. Но недалеко. Или далеко. Но не быстро. Тут на выбор что-то одно. Разом пока никак. На Джулии как. Причем тут все зависит от того, где ездить. Если ездить только по автобанам, то отлично подойдет и шестьдесят третья ешка и эм пять. А вот по серпантинам они корововаты. Они тяжелее килограмм на триста пятьдесят. Это как всегда возить с собой троих толстых и еще полный багажник скарба. Чувствуется. Особенно при знакопеременных разгон-торможениях на горном серпантине. Собственно, Альфа весит даже меньше мелкой 911-ой турбы.
Словом е-класс и эм пять в любом их виде, мне не подходит точно и если выбирать, то из машин типа эм три-эм четыре, шестьдесят третьей цешки, ну или рс-4. Я сделал все наоборот. Сначала купил Альфу, а потом последовательно и обстоятельно перетестировал всех её одноклассников. Всех. Кого вообще возможно купить на территории Европы. Перетестировал проехав на каждом минимум километров по пятьсот, ровно в том режиме, в котором езжу на Альфе. Просто находил в Германии дилера, ехал к нему и брал машину на длительный тест, оставляя в залог свою. Типа подумываю сменить. Надо заметить, давали мне машины легко и без всяких возражений. Ну а в Германии просто потому, что в Испании таких машин для тест-драйва не найти. Да и сидеть в тюряге за скорость мне не очень нравится. Вот по этому я так долго про Альфу и не писал, почти два года. Такой подход требует времени. 

Итак:
Первое и главное, что я понял. Мне субъективно не нравятся малообъемные и высокофорсированные моторы горячих хетчей. Нет, я их всех тоже перебрал и перетестировал, чего не попробовать на халяву? Но во первых, мне сам форм-фактор хетча не нравится, а во вторых, я не люблю, когда у мотора есть только верх. По этой причине из сравнения сразу выпали и а сорок пять амге, и ауди эр эс три, и беха копейка. Мерс и Ауди по малообъемности, хотя Ауди тут все ж таки чуть лучше, там два с половиной литра, а не два, а копейка по форм фактору и малой мощности. В городе её трехсот сорока сил хватает за глаза, а вот на автобане нет. Хотя если выбирать из недомерков, то беха ближе всех к истине. Там хотя бы три литра мотора.
Второе. Мне категорически не нравятся полноприводные машины, да и вообще машины с приводом на переднюю ось. Это мои личные тараканы, но раз они есть, зачем себя переиначивать? Они реально быстрее заднеприводных. Но мне не гоняться, мне кайф ловить. Мне нравится чистый руль, не нагруженный реактивным моментом от тяги. Так сразу отпала эр эс четыре. Кроме того, у полноприводной машины тяжелый нос, а у Ауди, с её конструктивном, когда мотор висит перед передней осью, нос тяжелый тем более. Она едет, но кайфа от такой езды нет. Лично мне такая машина не подходит категорически.
Третье. У мерседеса есть шестьдесят третья цешка. А у нее есть вариант эс. Отличающийся большими тормозами, что очень важно для автобанной эксплуатации. Помниться на Континентал ГТ я после почти каждого серьезного отмораживания летом, менял передние тормозные диски, пока керамику не поставил. Их вело и при торможении они начинали бить. И у эс варианта пятьсот пять сил, а не 476. К тому же цешка запросто шьется до 630-и. Впрочем, Альфа тоже. И мы тут не о тюнинге, а о стандартной машине. Цешка едет. И грозно рычит. В цешке восьмерка. И реши я взять универсал, я б купил её. Ну не делает никто больше универсалов. Но у цешки нет зацепа на жопе. Она как конь норовистый. И цешка тяжелая. Она почти на двести кило тяжелее Альфы. По всем моим замерам по рейслоджику, мне ни разу не удалось выехать на ней из четырех и трёх десятых до сотни. Наверное по клею можно быстрее, но где на дороге взять тот клей? Эм третья беха с компетишен пак у меня проехала за 4,1, а Альфа за 3,8. По обычному асфальту и на стандартной резине.
Четвертое. Беха эм три. Ну или эм четыре, если кому такой формат ближе. Суть у них одна. Царь горы последних нескольких десятилетий. И вот тут у меня целый сонм претензий. Ну во первых, лично меня достал беховский дизайн салонов. Ну хорош уже делать одно и то же! Во вторых в бехе шумно. Причем не по мотору, это как раз не проблема, пусть орет. И не по покрышкам, они разные бывают. В ней шумно аэродинамически. После Альфы и Мерседеса кажется, что ты забыл закрыть окно. В третьих беха вся какая-то синтетическая, у нее электроруль, искусственно перетяжеленный, который не дает почувствовать колеса, а дает почувствовать сам себя. Если в Мерседеса мотор ревет, в Альфе он поет, то в бехе он пердит, причем даже не сам, а через динамики аудиосистемы. Вот это вот нафига мне? Привыкаешь конечно, но оно зачем к этому привыкать?
В четвертых, и это очень важное. Подвеска. У Мерса подвеска автобанная. Плотная, относительно тряская, но достаточно комфортная. Одна проблема, она мягковата на отбой. И когда ты попадаешь на классные горные дорожки вокруг Аденау, то считай, что подвески у тебя нет. Мерседес раскачивает. У бехи подвеска еще жестче. Ты попадаешь на гребенку, колесо вместо того, чтобы быть максимально прижатым к земле, скачет. Это получше, чем на Мерине, с этим проще бороться, но тоже не есть гуд. Плюс ко всему, у бехи очень короткие хода. Она для ровных дорог. И вот в плане подвески Альфа лучше драматически. В ней тоже потряхивает, но есть ощущение упругости и всеядности. На гребенке Альфа стоит как влитая, даже следа раскачки в ней нет. И в ней нет дубовости гетеэра. Тут всё ровно так, как и должно быть. Амортизаторы настроены, как надо, жесткость подвески прогрессивная, она отлично отрабатывает мелкие быстрые хода и проглатывает крупные неровности за счет большого суммарного хода. Больше всего подвеска Альфы похожа на правильно настроенные спортивные Ёлинсы, Профлексы или Ёлку. Понятно, что это не гоночная подвеска, но это точно лучшая дорожная подвеска из всех, что мне встречались.
Если на серпантине отключить трешка и еэспи, то Мерседес едет с ощутимым андерстиром, беха провозит, а вот Альфа по рулёжке больше всего напоминает среднемоторную машину. Это Феррари, только с четырьмя дверями и багажником, она у вас вся на кончиках пальцев. Это очень легкая и понятная машина. И больше всего, она похожа на тот самый старый продрайвовский е30 эм три, на котором Большихи громили всех в Чемпионате Англии по ралли.
Словом, когда я её покупал, то я это сделал чтобы показать фак большой тройке, но мне даже в голову не приходило, что фак окажется настолько большим. К сожалению, эпоха уходит. Совершенно очевидно, что нам всем предстоит ездить на электричестве. Это не хорошо и не плохо, это вот такой факт. Но мы еще побарахтаемся. И Альфа делает машину, с которой это барахтанье будет приятным.
Когда едешь по туннелям из Италии в сторону Монако, просто открываешь в машине окна, нажимаешь а газ, восьмиступенчатый автомат подтыкает третью и ты слышишь такой баритон, от которого мурашки по всему телу. И тут ты понимаешь, зачем тебе все эти лошадиные силы. Когда-то, старый и мудрый Костя Потехин, после нашего с ним длительного тестирования Порше 911 996 и БМВ Эм 3 Е36 и моего недоуменного вопроса, почему же Порше настолько лучше, почесав седой затылок изрек-”Понимаешь, беху делали под мотор один и шесть, а потом впихнули туда высокофорсированный три и два и жесткую подвеску. Получалась быстрая машина по недоразумению. А 911-ая изначально гончий автомобиль и это прекрасно чувствуется”. Вот так и с Альфой. Она не даром сначала появилась вот такая бешеная, пятисот пяти сильная. Она проектировалась такая. А уж потом в нее поставили слабосильные дизеля. Она слабосильная по недоразумению, а вот беха и мерс мощные по нему.
Ну а если не нравится Альфа? То эм третья, она лучшая после неё? Нет. Лучший после Альфы, Cadillac ATS-V. Но это уже совсем другая история.
Это все досужие субъективные рассуждения. И упаси кого-то бог подумать, что я претендую на истину в последней инстанции. Просто решил суммировать некоторые свои мысли. И вот суммировал. Так что не судите строго.



_________________
http://www.fotojuk.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: